Одна из самых стремительно развивающихся компаний рынка средств борьбы с гололедом – это Интегра-МСК. Начав всего-навсего в прошлом году, компания с каждым днем занимает всю большую долю рынка ПГМа в Москве. Началось все как всегда просто с шутки, в результате которой был создан первый сайт Снеготоп, это был пробный шар. Посмотреть понравится ли учредителям само по себе заниматься солями, какие сложности возникают в этом сегменте продаж, есть ли особенности логистики? Осенью 2010 года, они, пока еще не очень то, разбираясь в нюансах, сделали сайт, подобрали ассортимент, за который было не стыдно, и бесстрашно ринулись в неизвестный мир «льда и пламени», ну а заодно и солей.
Выбор антигололедного реагента
Выбор был сделан в сторону проверенного временем Айсмелт и совершенно нового продукта Гринрайд. Такой выбор было не сложно сделать, учитывая то, что владельцы предприятия прекрасно разбирались в химии и понимали суть происходящих физических процессов при плавлении льда. Как выяснилось позднее, реагенты, введенные в ассортимент, не подвели. Айсмелт и не мог этого сделать, учитывая его репутацию, годы работы на дорогах крупных городов, контроль качества на производстве и многое другое. Гринрайд оказался просто надежным реагентом магниевой группы, с продолжительным сроком действия и более выигрышной ценой. Уже в первый сезон антигололедные реагенты были проданы в объеме более 100 000 тонн. Помогли правильность выбора ценового сегмента – средний и выше среднего, то что не стали размениваться на продажи пескосоляных смесей и других мало известных реагентов, ну и конечно удача, которая, как известно, приходит только к сильному. По итогам зимы 2010-11 было принято решение не только не прекращать данный проект, но и полностью переделать его формат, добрать необходимый персонал, провести его обучение, переработать номенклатуру на будущий год.
Реагент Айсмелт
И вот, перед Вами, полностью обновленный сайт, который из сайта хобби, шутки, превратился в удобный инструмент для заказа реагентов, тележек-дозаторов, противоскользящих профилей и травмобезопасной резиновой плитки. В раздел средств борьбы с наледью внесены девять наименований реагентов различной ценовой стоимости, фасовки, класса, но не изменено самого высокого уровня работоспособности.
Появился склад с запасами предлагаемой продукции. Поставщики, постоянные клиенты, доставка и обученный штат сотрудников, которым, так же как и создателям проекта СнегоТОП, нравятся антигололедные реагенты и все что с ними связано. Мы думаем, что если Вы проверите наши слова, то сможете обязательно подтвердить их, ведь даже не вооруженным взглядом заметно то, что Интегра-МСК не самая лучшая компания в мире, но они действительно очень стараются.
|