© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Аренда магазина "Продукты" в Москве

На главную> Статьи> Недвижимость, ремонт, продажа, аренда> Аренда магазина "Продукты" в Москве

Многие начинающие предприниматели считают, что одним из самых стабильных и надежных бизнесов является продуктовая торговля. Это соответствует истине, поскольку потребность в продуктах питания у человека существовала всегда и будет существовать. Но перед тем, как открыть свой магазин необходимо тщательно обдумать множество вопросов.

 

Для начала надо четко определиться с видом – будет ли это обычный ларек, ночной или небольшой продуктовый. Затем надо выбрать форму торговли – она напрямую зависит от типа торговой точки. Это может быть магазин с самообслуживанием, когда покупатели имеют доступ к товарам. Как показывает практика, выручка в таком магазине больше, но могут возникнуть проблемы с кражей товаров. Если магазин предполагается небольшой, то лучшим вариантом будет торговля с прилавка.

 

Половина успеха всего мероприятия зависит от места расположения. Многие считают, что аренда магазина продуктов в Москве не выгодна, поскольку большие супермаркеты захватили всю покупательскую аудиторию, и небольшим магазинчикам нечего не осталось. На самом деле все не так плохо – практически все клиенты выберут для покупки буханки хлеба или пакета молока у дома, а не пойдут в большой гипермаркет, расположенный чуть дальше. Поэтому место надо выбирать очень тщательно – оно должно быть с низкой конкуренцией, то есть лучше, если расположен подальше от больших супермаркетов и торговых центров. Идеальным считается расположение посредине густозаселенных жилых районов.

 

Как видим, выгоднее открывать небольшой продуктовый магазин, тем более и аренда магазина продукты в Москве в этом случае будет дешевле. Кроме того, владельцам небольших магазинов легче работать с поставщиками из-за небольших партий товаров, текучесть кадров меньше, ведь объемы продаж меньше, и нагрузка, следовательно, тоже меньше. Небольшие магазины могут ставить большую наценку на товары, чем крупные торговые сети, а также небольшой ассортимент продукции обуславливает минимальные затраты на отпуск и учет продуктов.

 

Но в то же время владельцы небольших продуктовых магазинов должны более тщательно следить за качеством и ассортиментом товара, поскольку залежалый товар и некачественная продукция отпугнут клиентов раз и навсегда. К тому же «слава» о плохих продуктах распространится очень быстро.