© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Как правильно проводить конференции вашей компании  08.10.2012 03:28

 

______________________________________________________________________________

конференция вашей компании Если вы ответственны за планирование конференций вашей компании, есть много вещей, которые должны быть приняты вами во внимание. Следующие советы должны помочь вам планировать и гарантировать, что ваша конференция будет успешной.

Начните планировать, по крайней мере, за год до конференции, если у вас, конечно, есть на это время. Подключите тех людей, которые могут помочь вам сделать планирование. Вы скоро увидите, как много из них занимается этим вопросом вместе с вами, чтобы сделать проведение гладкой конференции. Выберите дату и время ее проведения, и проверьте национальные календари, чтобы убедиться, что нет других крупных праздников или событий, происходящих в то же время. Найдите подходящее место для проведения конференции. Убедитесь, что объект достаточно большой, чтобы содержать количество людей, которые планируют посетить мероприятие. Если вы определились с объектом, убедитесь, что у вас проведены все надлежащие работы с документами и обстановкой на месте в условиях контрактов, лицензий, выгодного представления вашей фирмы. Для этого подумайте такие вещи, как стенд press wall аренда которого будет, как ни когда, кстати, если вы принимаете большие группы, вы должны подумать о гостиницах для них, вы также должны принять меры для обеспечения едой и развлечениями и т.д. Транспорт до места конвенции, может также быть проблемой, с которой вам придется иметь дело.

Создайте регулярные встречи с исполнителями, чтобы убедиться, что вы все на том же шаге к успеху. Всегда убеждайтесь, кто и что из них делает на данной линии времени. Вы всегда должны находиться в постоянном контакте с теми людьми кто отвечает за объект, меню и т.д., чтобы задать тон конференции и решить организационные вопросы. Свяжитесь с докладчиками и убедитесь, что они могут прибыть точно в срок и представить доклад на конференции. Если у вас есть ведущие, начните создание графика презентации, лекций, семинаров и общественной деятельности. Свяжите с каждым ведущим все необходимые детали, и дайте им предварительное расписание. Дайте ведущим имена тех, кто будет принимать участие и представление в случае, если они хотели бы общаться друг с другом.

При работе с графическим дизайном компании производите качественные брошюры и раздавайте эти материалы. Использование веб-сайт, если у вас есть потребность в пропаганде конференции. Если вы это сделаете, вы можете рассмотреть вопрос о создании он-лайн регистрации, предложении представлений и обновленную информацию. Раздайте ники каждому участнику и сохраните базу данных всех, кто ее посетил. Следите за своими расходами и сделайте отчет о расходах в конце мероприятия.