|
_________________________________________________________________________________
Полезно для продвижения карьеры женщине в офисе обаять всех: даже курьера и конкурентов, пусть это будет даже инженер по ремонту оргтехники в ее любимом офисе, что станет отличным вариантом в области маркетинга. Неплохо бы с коллегами мужчинами ходить на перекур, обмениваться творческими байками, обсуждая попку секретарши – это называется быть своей в доску. Подобными правилами боя могут воспользоваться работники СМИ и телевидения. В ход также есть вариант пустить собственный интеллект. При этом попросту раздавить им прочих коллег и конкурентов – тут отсутствуют равные женщине в сфере аудита, финансов, страхового бизнеса, консалтинга. Одним из вариантов может стать ход конем, когда отпахав несколько лет в крупной компании на низовых должностях, женщина переходит в твердо стоящую на ногах небольшую компанию на руководящий пост. Или же отправляется поднимать целину в филиал своей маститой компании. Осуществление подобных маневров делать можно один раз на протяжении трех лет. Данная стратегия способна, в конечном счете, вывести вас на приемлемый командный уровень. Используется в подобных случаях и стратегия обманного финта, искусства ненавязчивого виртуозного управления. Становитесь пресловутой бизнес - «шеей» с целью верчения бизнес - «головой». Если вам пришлось столкнуться со стеклянным потолком, и вас не прельщает перспектива ведения офисных боев и лавирования, тогда обзаведитесь собственным частным бизнесом. По статистике, треть женщин, проживающих в США, почувствовавших на рабочем месте негласные притеснения, решили заняться частной предпринимательской деятельностью. Хотя и в этом вопросе требуется чрезвычайно трезвая оценка собственных возможностей: вам может не хватить связей и денег для раскрутки бизнеса. И тогда вероятнее всего вы придете к выводу, что лучше уж работать на кого-то.
|