© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Переезд офиса  22.03.2013 22:34

 

______________________________________________________________________________

Переезд офиса может быть непростым и трудоемким проектом, он затрагивает такие процессы, как регистрация договора аренды помещений, перевозку мебели в новый офис, возможно даже перепланировку будущего офиса и многое другое. С таким большим количеством задач, воспользуйтесь этими практическими шагами, чтобы легко охватить все важные вопросы, которые помогут вам планировать, организовывать и выполнять переезд офиса гладко и без проблем.

переезд офиса Шаг 1: Определите ваши причины для переезда

Расширение, сокращение, сокращение расходов или необходимость лучшего места все факторы, способствующие перемещению офиса. Имея четкое представление о ваших причинах для переезда, поможет вам установить ваши цели, новые требования офиса и четкое и последовательное сообщение для сотрудников и клиентов.

Шаг 2: Получите контрольный список

Контрольный список офиса является отправной точкой для планирования удачного хода. Он проведет вас через весь процесс движения от начала до конца и станет вашей «дорожной картой» для организации и выполнения переезда офиса без каких-либо нарушений в бизнесе.

Шаг 3: Знайте свою ключевую дату

Как только вы определили, когда вы будете освобождать существующий офис, вы можете начать работать в обратном направлении, чтобы установить, какие важные задачи нужно сделать и когда. Подготовьте хронологические события и установите себе ежедневное или еженедельное напоминание, чтобы вы никогда не пропустили сроки.

Шаг 4: Установите бюджет

Когда ваш бизнес перемещается вам нужно знать примерно, сколько офисный переезд будет стоить и что более важно, куда все ваши деньги пойдут. Установка реалистичного бюджета с самого начала поможет вам проследить след того, что тратится и избежать ненужного перерасхода.

Шаг 5: Планирование нового плана офиса

Разработка вновь обретенного офиса является центральной задачей для дальнейшего успеха вашего бизнеса. Хороший дизайн офиса помогает повысить производительность труда и моральный дух персонала.

Шаг 6: Планирование ИТ перемещения

Разработайте логистику перемещения и повторного ввода в эксплуатацию ПК и телефонов в новом офисе. ИТ-инфраструктура и оборудование должно работать без каких-либо нарушений.

Перед тем, как сдать старый офис арендодателю, убедитесь, что все в порядке, и что офис находится в хорошем состоянии, так чтобы не было споров.