© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

История рекламных агентств  18.02.2015 08:33

 

_________________________________________________________________________________

Современные рекламные агенства могут предложить массу вариантов для продвижения Вашего товара или услуги, например размещение рекламы Тверь предлагает на вывесках, на тарнспорте, сувенироной продукции и т.д., а как-же все это начиналось?

Первое печатное издание, в котором появилась реклама, возникло в Филадельфии в конце 18-го века. Вскоре такие рекламные объявления начали приносить прибыль и производителям, и рекламодателям.

Первое рекламное агентство появилось в Англии в начале 19-го века. С начала своего появления это агентство рекламировало правительственные лотереи, а потом стало специализироваться на кадровой политике. Первые рекламные агентства, по своей сути, являлись брокерами, т.е. они торговали газетными площадями. Специальные агенты покупали сначала рекламу у различных бизнесменов, а потом продавали ее газетам. Лишь только через 4 года американец Джеймс Томсон, выкупил агентство у хозяина, на которого он работал, переименовал его и сделал лидирующим в рекламном бизнесе. Он ввел много новшеств, начал работать с журналами, первым стал продюсером телевизионной программы.

Все первые агентства выполняли функции посредников. В штате у них было не много работников. Агенты только размещали рекламу в газетах и журналах. И только в конце 19-го века появляется рекламное агентство, которое кроме покупки и размещения рекламы, начинает еще и создавать ее. Это произошло в городе Нью–Йорк. Такое агентство имело огромный успех. Оно существует до сих пор, и является самым успешным во всем мире.

Сегодня существует очень большое количество рекламных агентств. В их штате работает много сотрудников. В основном, это специалисты высокого класса. Агентства обслуживают клиентов, которые называются рекламодателями. Современные рекламные агентства, являются, как бы посредниками, между теми, кто хочет что – либо рекламировать, и теми, кто владеет рекламными средствами. Рекламные агентства оказывают различные виды услуг в сфере рекламы. Они помогают рекламодателям планировать, составлять, размещать рекламу, а также помогают исследовать рекламный рынок. Рекламные услуги оказываются клиентам с любыми финансовыми возможностями.