© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Как выявить и устранить утечку антифриза  26.04.2015 20:13

 

_________________________________________________________________________________

Утечку антифриза можно определить очень быстро. Ваш датчик температуры мигает, сигнальные лампы включаются, а иногда поднимается пар из-под капота вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Когда эти вещи происходят, следует свернуть в сторону от дороги и остановить автомобиль. Продолжать езду на транспортном средстве, которое потеряло свою охлаждающую жидкость может легко привести к разрушению его двигателя.

Утечка антифриза может быть либо внешней, либо внутренней. Если вы испытываете внутреннюю утечку, которая происходит из-за плохой прокладки головки или трещины блока цилиндров, то лучше сразу же отбуксировать автомобиль к механику. В результате лопнувшей прокладки головки блока или трещины блока двигателя - может произойти течь тосола в цилиндр или масла в картер. Это уже не простой ремонт, который стоит более $ 1000 долларов США (USD).

Внешнюю утечку антифриза легче диагностировать и ремонтировать. Сначала, вы должны определить, место в котором произошла утечка. Наиболее распространенными источниками утечки являются верхние или нижние шланги радиатора, крышка радиатора, сливной резервуар радиатора, или внутренность самого радиатора. Утечка может происходить также вокруг водяного насоса (помпы), теплообменника обогревателя и прокладки впускного коллектора.

Для диагностики и ремонта утечки антифриза, сначала проверьте крышку радиатора. Если вам очень повезло, и нет других утечек, то проблема может быть просто в том, что крышка была повреждена и не может содержать давление горячей охлаждающей жидкости в радиаторе. Решение - купить новый колпачок. Не забудьте подождать, пока машина остынет, прежде чем удалять старую крышку.

Далее по списку - проверка верхних и нижних шлангов радиатора и хомутов. Вы можете легко определить, имеет ли шланг повреждения или раскол, так как охлаждающая жидкость будет либо капать, либо бить в виде фонтана. Замена верхнего шланга - это относительно быстрая работа. Замена нижнего шланга зачастую трудная и грязная задача. Если шланги, по всей видимости, в порядке, проверьте зажимы.

Как и все механические части, хомуты могут ослабиться с течением времени, в результате чего появляются крошечные пробелы вокруг впускных и выпускных отверстий. Просто замените хомуты новыми. Замена верхних хомутов является простой задачей, так как они - легкодоступны. Что касается замены нижних хомутов, то из-за тесных моторных отсеков практически всех последних моделей автомобилей, это может привести к царапинам костяшек пальцев и ругани.

Если течет водяной насос, то лучше его поменять. Как автомобилист со стажем, Вы должны знать, где купить помпу соответствующей модели. Следующим наиболее распространенным источником утечки антифриза является сам радиатор. Вы можете попробовать быстро исправить это, влив одну из многих добавок, которые могут остановить утечки радиатора. Может это и поможет, а может и нет. Радиатор может быть поврежден внутренней коррозией, летящими камнями или мусором, а иногда и просто самим возрастом. В любом случае, добавка, как правило, временное решение, и в конечном итоге ваш радиатор нужно будет либо отремонтировать, либо заменить.

Окончательный простой ремонт утечки антифриза лежит в резервуаре пластикового переполнения вашего радиатора. Здесь вода охлаждается, когда становится слишком горячей. После охлаждения, она всасывается обратно в радиатор. Если есть отверстие или трещина в резервуаре, то вы теряете охлаждающую жидкость на регулярной основе. Возможные варианты: либо попытаться склеить трещины или отверстия клеем, либо заменить резервуар.

Фиксация течи водяного насоса, теплообменника обогревателя или прокладки впускного коллектора является более сложным делом, чем кажется на первый взгляд. Если вы не являетесь квалифицированным механиком, то лучше и не пытаться починить это самому дома. Существует вероятность нанесения большего вреда автомобилю, если вы не очень хорошо разбираетесь в автомобильном ремонте.