© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Как привлечь клиентов в отель?  21.04.2013 22:31

 

______________________________________________________________________________

Ежегодно в нашей стране появляются сотни новых отелей и гостиниц. Основная задача владельцев этих заведений заключается в привлечении как можно большего числа гостей и стремлении произвести на них благоприятное впечатление. Но сегодня сделать это становится все сложнее, что в первую очередь можно объяснить ростом уровня конкуренции. Возрастают и ожидания со стороны клиентов, которым уже недостаточно новой мебели, красивых интерьеров и ресторана, служащего главным развлечением. Требуются совершенно новые технологии, способные убедить гостя в том, что тот или иной отель или гостиница - это именно то,  что ему больше всего подходит.

Эффективнее всего справляться с решением этих задач помогает инструмент маркетинга, именуемый фирменным стилем. Что это за инструмент и как он работает?

Фирменный стиль заключается в использовании единых принципов цветового решения и оформления для аксессуаров, интерьеров, деловой документации, всех видов продвижения и рекламы. Основа неповторимого стиля и концепции базируется на логотипе, стилистике, шрифтах и фирменных цветах. Созданный уникальный стиль заметен буквально во всем, будь то дизайн интерьера или его оснащение (элемент декора, мебель, текстиль и т.д.).

Предположим, что предстоит обустроить отель в стиле хай-тек. В оформлении интерьеров следует отдать предпочтение простым и четким геометрическим формам. Не менее важно цветовое решение, ведь именно цвет способен оказать огромное влияние на эмоциональное состояние человека на уровне психики и психологии. Стиль хай-тек предполагает использование так называемых "чистых" цветов: белого, черного и серого в качестве основных, красного, желтого, зеленого и синего в качестве дополнительных. Плюс логотип и написание названия должны быть лишены каких-либо декоративных элементов, а в дизайне сайта и полиграфии должны присутствовать цвета интерьера. Одним словом, вместо игры цвета и орнамента, характерной для классического стиля, нужно создать игру света и пространства.

Бизнесменам нужно помнить, насколько дорого может стоит ошибка, допущенная при создании оформления и фирменного стиля отеля, и непонимание тех задач, которые этому стилю предстоит решать. Ведь каждый гость, находящийся в командировке или на отдыхе в чужом городе, хочет испытывать максимальный комфорт и заботу. И нужно сделать все возможное, чтобы номер в гостинице или отеле стал для него настоящим домом на весь срок проживания.