© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Флаер – дешево и рационально  25.07.2015 10:45

 

_________________________________________________________________________________

Столкнувшись с проблемой поиска клиентов, многие задумываются о рекламе. В этом случае каждого бизнесмена интересуют два вопроса: эффективность и стоимость. Рекламные агентства прекрасно понимают и предоставляют соответствующие услуги. Одним из удачных способов являются флаеры. Качество и цена этого инструмента варьируется в соответствии с пожеланиями и возможностями клиента, чтобы в этом убедиться, Вы можете посетить сайт рекламного агенства "Я выбираю".

О самом флаере. Это лист бумаги с рекламным текстом и изображением. Он может быть сделан в виде простого прямоугольного листа, оформлен как книжка, иметь более сложную форму, например, напоминать какое-нибудь животное. Напечатанная часть бывает как с одной стороны, так и с обеих сторон, цветная и черно-белая. Также варьируется толщина бумаги и ее качество.

Сфера применения. Практически каждый человек, а особенно живущий в большом городе, за день получает множество флаеров. В основном их раздают промоутеры в людных местах, но также они встречаются в кафе, ресторанах, местах общего посещения на стендах и специальных подставках. В таком случае каждый может подойти и ознакомится с рекламой, выбрать подходящую ему тему или услугу.

Задача, которая ставится перед флаерной продукцией – сообщить широкому кругу потребителей нужную информацию. Это может быть просто реклама вашего товара, приглашение на мероприятие, сообщение о скидках или акциях. Также флаеры используют для более агрессивной рекламной кампании. Например, помещают на листовке информацию, согласно которой человек, предъявивший эту бумагу, получит скидку. Это заставляет потребителя сохранять флаер и еще несколько раз его перечитывать. Даже если он и не придет/купит в рамках этой акции ваш продукт – он с большей долей вероятности запомнит вашу фирму и по необходимости обратится к ее услугам.

Еще несколько деталей. Не смотря на то, что обычно флаеры раздаются просто в местах большого скопления людей желательно проследить, чтобы они выбирались в той зоне, в которой располагается ваша целевая аудитория. Например, вы продаете очищенную воду в больших баках, развозя ее по адресам. В таком случае выгодные вам зоны будут рядом с супермаркетами и недалеко от точек продажи воды. Также бывают моменты или мероприятия, в которых вы пытаетесь придать своему бизнесу особый статус. Например, юбилей фирмы. В таком случае вы можете заказать флаеры на более толстой бумаге, а также заламинировать их – это добавит вашей рекламе солидности, правда, и стоить будет дороже.

В заключение, можно сказать, что флаеры – удобный и один из самых дешевых видов рекламы, который будет одинаково выгоден и крупному, и начинающему бизнесу.