© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Первичные документы  23.09.2013 05:04

 

______________________________________________________________________________

В любой сфере, где важны точные данные и отчетность, используются всевозможные способы и методы, упрощающие получение этой информации. Так, первичные документы используются при осуществлении учета имеющихся в наличии производственных материалов, как способ отчитаться о совершенных хозяйственных действиях.

Какие формы при учете нужны:

  • доверенность на проведение операции;
  • приходной ордер, использующийся для учета материалов;
  • акт о приеме;
  • накладная на отпуск материалов;
  • карточка учета;
  • акт об оприходовании.

Если же в организации введен автоматизированный учет, от некоторых из этих форм можно отказаться. В свою очередь, документы различаются по их назначению, по месту их составления, по содержанию проведенных действий, по оформлению.

Требования при составлении.

При составлении первичного документа важно соблюдать стандарты:

Документы, в которых собраны и представлены отчеты, принимаются только в том случае, если они составлены в соответствии с образцами, соответствующими типовым формам. Стандартный размер и вид отчетных документов – важный критерий, который должен строго соблюдаться. Первичные документы составляются во время проведения операции либо сразу после ее завершения.

Качество записи также должно быть надежным и позволять сохранять данные в течение необходимого времени. Записи ведутся шариковой ручкой или на компьютере, они должны быть понятными, четкими и разборчивыми.

Первичные документы должны содержать следующие данные: наименование документа, дата его составления, название ответственной организации, имена должностных лиц (отвечающих за проведенную операцию), их подписи.

www.oblanet.ru