_________________________________________________________________________________
Качество работы любого специалиста зависит как минимум от его психологической подготовки, знаний и опыта, а также технического оснащения. Так, уровень доходов компании может снизиться по весьма банальной причине. Вы не можете контролировать деятельность всех работников. Вам не хватает времени и возможностей обрабатывать полученные данные, поэтому так важен учет рабочего времени сотрудников. Эту проблему можно решить такими способами.
Используем современные технологии
К сожалению, никто не отменял человеческий фактор в рабочее время. Так, пунктуальность – это проблема многих, особенно если этот вопрос не контролируется достаточно строго. Решить этот вопрос можно весьма деликатно. Для этого устанавливаются специальные дверные датчики (контрольные точки), которые срабатывают на вход и выход человека из помещения. Правда, такая система работает только в одиночных кабинетах.
Учет по проектам
Если с дисциплиной в компании все в порядке, обратите внимание на продуктивность ваших работников. Проследить за этим вам поможет система внутреннего контроля. Так, административный персонал ежедневно распределяет задачи в онлайн-режиме, при этом следить за всеми изменениями можно в реальном времени. В итоге вы получаете:
- Возможность создавать аналитические отчеты по полученным данным.
- Уменьшение расходов на бумажные носители.
- Постоянный учет рабочего времени любого сотрудника и возможность связаться с ним.
- Возможность контролировать каждое действие работников с помощью системы тайминга.
- Создать систему доступов (с фиксированием времени) к определенным видам информации. Таким образом, повышается уровень безопасности использования данных.
Продвинутый тайминг или биллинговая система учета времени
Если у вашей компании есть несколько клиентских баз, и вы постоянно сотрудничаете со множеством организаций, вам стоит обратить внимание на биллинговую систему учета. Она представляет собой небольшую программу, которая встраивается в аналитическое программное обеспечение. Следовательно, появляются несколько дополнительных граф, в которых работник проставляет время работы с конкретным клиентом, а также его конкретные действия.
На основании этих данная программа оценивает деятельность работника. Таким образом, формируются и счета клиентов, и заработная плата сотрудников.
|