© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Логистика - управление цепочкой поставок  14.04.2014 05:57

 

_________________________________________________________________________________

Эволюция логистики для выпускаемой продукции развивается в прямой пропорциональности с развитием технологий и последующего снижения цен на продукты, так как цепочки поставок происходят более быстрым темпом. С такой конкуренцией, неправильное управление цепочкой поставок может быть разрушительным. Современный логистический центр, например Хаски Логистик с широкой инфраструктурой сравнивает значения компонентов в реальном времени, проводит интеллектуальный анализ на основе изменений в реконструкции стоимости, что позволяет производителям устранить конкуренцию.

Это тот случай современного дарвинизма. Это выживание наиболее приспособленных. Это требует сотрудничества в интеграции в рамках логистической цепочки логистики. Сегодня технологии продвигают эволюцию с поразительной скоростью. Возможность интеграции и облегчение интеллектуального анализа данных сродни изобретению огня.

Ранее логистику измеряли удобством для клиентов. Акцент был сделан на процесс возврата товара, чтобы потребители имели возможность вернуться нежелательный или неполноценный товар. Возможность облегчения потребительского возврата лишь проявление любезности, которое превратилось в убедительное конкурентное преимущество в розничной торговле. Компании, которые не поддерживают потребительский возврат, оказались на стратегическом невыгодном положении, и в конечном итоге были вынуждены принять те же потребительские удобства или потерять клиентов.

Поскольку стоимость логистики продолжает расти, и так как методы транспортировки стали более изощренными, производители и дистрибьюторы начали искать альтернативы в области транспорта для экономии. Планирование и консолидация грузов для возвращенных продуктов была определена как способ снижения расходов, связанных с топливом и трудозатратами. Это также привело к детальному анализу вариантов транспортировки, как автомобильной, по воздуху и железной дороге.

Важность возвращения отремонтированных товаров на рынок также стало более значительным. Организации начали обращать внимание на финансовую значимость девальвации продукта, где каждый день имеет определенные потери в транспортировке, обработке, переработке или складировании. Логистика помогает снизить эти потери, повысить цену и спрос, снизить старение продукта, так же как и способность окупить расходы от прибыли.


Понравилась статья!? Поделись с друзьями