© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Программы оптимизации работы такси  28.07.2014 05:32

 

_________________________________________________________________________________

Жесткая конкуренция на рынке пассажирских перевозок, заставляет владельцев таксопарков задуматься об оптимизации работы своей структуры. Одним из перспективных путей решения этой задачи является внедрение специального оборудования, которое создано, чтобы наладить систему приема, обработки и выполнения заказов клиентов. Причем прием этот осуществляется как с городских линий и сотовой связи, так и с интернет-сайтов, с помощью смс и даже ICQ.

Сегодня уже существует ряд мощнейших программно-аппаратных комплексов, которые позволяют не только оптимизировать работу диспетчерских служб, но и вовсе оказаться от рации, как морально-устаревшего средства связи. Существует множество сайтов, посвященных программам оптимизации, тут описаны все преимущества этих приложений не только для повышения эффективности работы автопарка, но и комфорта и удобства самих пассажиров.

Преимущества неоспоримы. Во-первых, заметно сокращается время приема и обработки заказа. Во-вторых, система сама максимально быстро распределяет заказы по стоянкам, тем самым уменьшая время подачи авто. В-третьих, исключаются всевозможные ошибки в номере телефона заказчика, так как база формируется автоматически.

Для организации такой работы необходимо наличие у водителя сотового телефона, а для диспетчерского центра - обычного компьютера и наушников с микрофоном. Прием заявки от клиента (один клик), заполнение карточки и отправка заказа водителю (также одним кликом мыши) - вот и вся процедура. Причем ежемесячные затраты составляют 100 рублей на одного водителя.


Понравился материал!? Поделись с друзьями