|
____________________________________________________________________________
В современной бизнес-среде, мы все больше полагаемся на технологии, чтобы общаться друг с другом. Наша способность общаться сегодня значительно улучшена, и наш выбор средств коммуникации постоянно расширяется. Сотовые телефоны, электронная почта, факсы, и другие устройства связи связаны с тем, как мы ведем свой бизнес сейчас, как никогда прежде. Эта новая технология имеет целый ряд положительных преимуществ для делового мира. К сожалению, поскольку набор возможностей расширился такими быстрыми темпами, многие люди, кажется, не знают, как лучше использовать устройства, которые они сейчас могут иметь, и что для монтажа многих устройств требуется лицензия связи. Очень важно развивать понимание того, как технология лучше всего использовать, чтобы избежать негативных последствий для работников и рабочих мест в целом.
Проблема некоторых людей в том, что они не понимают, что электронные сообщения могут быть и часто являются постоянными. Но для большинства людей, это не вопрос не понимая, что потенциально может разрушить карьеру информацией, которая не должны быть направлена волей-неволей, это только то, что они не знают, как использовать электронные коммуникации вежливым образом. Просто потому, что у нас есть эти устройства, не дает нам право на грубость и плохие манеры. Существует новый вид электронных манер в использовании телефона, КПК, ноутбука, факса и так далее.
Вот некоторые руководящие принципы для эффективного и уважительного общения:
1. Не используйте мобильный телефон в неподходящее время в неподходящих местах, или неподобающим образом. Вмешательство в частную жизнь других людей разрушает их способность к концентрации внимания.
2. Не посягайте на личное пространство других при использовании портативного компьютера. Есть соответствующие моменты времени / места для подключения и использования вашего ноутбука и есть моменты, когда этого делать не следует.
3. Выключите звук у стационарного или мобильного телефона, когда вы находитесь в ситуации, когда это может быть отвлекающим.
4. Старайтесь по возможности, чтобы время на отправку факса не было слишком длительным.
5. Используйте громкую связь только в случае необходимости, и всегда убедитесь, что человек, с которым Вы говорите, не возражает.
6. Никогда не отправлять электронную почту, содержащую неуместные материалы.
8. Избегайте делового общения с людьми у себя дома или в нерабочее время, если конечно это не жизненно важно.
|