____________________________________________________________________________
Вы устали платить за услуги по перевозке необходимых вам стройматериалов, и подумываете о покупке прицепа к вашему автомобилю? Это не плохое решение, но прежде чем это сделать важно, провести некоторые исследования, прежде чем пойти и получить прицеп для вашего автомобиля. Какие вы ведете дела, что вы планируете буксировать? Сделайте несколько серьезных исследований, чтобы убедиться, что у вас будет достаточное по прочности устройство!
Прицепы создаются в 5 основных классах и справляются они с большинством буксировочных потребностей. Чем выше класс, тем выше масса буксируемого груза. Рассчитайте массу перевозимых стройматериалов и всегда придерживайтесь ее, полученная величина будет соответствовать типу прицепа. Но это еще не все вам также понадобиться соответствующее тсу (транспортировочное сцепное устройство) в народе его еще называют фаркоп, его подбор лучше доверить профессионалам для вашей, же безопасности. Фаркопы изготавливаются также различных видов и для различных марок автомобилей, если у вас автомобиль импортного производства то вам не подойдет фаркоп для отечественного автомобиля и наоборот фаркопы для иномарок не подойдут к отечественному автомобилю, а переделка креплений и подобные процедуры поставят под угрозу безопасность при перевозке грузов.
Еще один момент, который нужно учитывать это соотношение массы прицепа загруженного стройматериалами и массы вашего автомобиля полная масса прицепа не должна быть выше. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы найдете необходимую информацию о максимальной массе буксируемых средств.
Как только вы определили тип прицепа, пришло время посетить предприятие по установке фаркопов. Если вы с этим никогда не сталкивались и не знаете где оно расположено можно поискать его через интернет, или спросить у знакомых которые имеют фаркоп на своем автомобиле где они его устанавливали. Предприятие должно соответствовать вашему транспортному средству, и вашему прицепу.
|