© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Отзывы о бизнесе и их влияние на компанию  07.02.2012 06:12

 

____________________________________________________________________________

Если ваша компания никогда не думала серьезно о том, где она стоит на этической и корпоративной социальной лестнице, эти несколько шагов могут служить в качестве ориентира, чтобы начать процесс. В то время когда важно вести себя вежливо, так же важно установить связь с общественностью и потребителями, если ваша компания хочет иметь имя добропорядочной и надежной чтобы извлечь из этого выгоду.

 

1. Первое, что нужно сделать, это определить, что ваша компания выступает за то, что ценит и приносит на рынок. Является ли это ценно для клиентов и партнеров? У них существует на это благоприятная реакция?
2. Изучить внутренние и внешние отношения к компании, отзывы о бизнесе, как со стороны покупателей, так и со стороны сослуживцев. Они имеют смысл и отражают ценность вашего бизнеса. Общественность и СМИ часто оговаривают компании по ассоциации. Ищите новые отношения с компаниями, которые соответствуют вашим этическим нормам и правилам.
3. Вы должны четко представлять, что общественность ожидает от компании сегодня. Готовы ли вы соответствовать этим ожиданиям?
4. Ознакомьтесь с позиционированием, активов, обязательств и обещаний продвигаемых вами брендов, продуктов. Проведите анализ конкурентов, и стремитесь превзойти их, но без последствий.
5. Сравните ваш общедоступный профиль с личными действиями. Они не должны противоречить друг другу.
6. Не будьте застенчивы, обращаясь через средства массовой информации к вашим сотрудникам и обществу.

Маркетинг: Еще один способ улучшить показатели бизнеса

Еще один верный способ, чтобы расположить общественность к вашему бизнесу при прочих равных условиях, и расположить к себе значительную нишу потребителей во всем мире (ну, или почти по всему миру), которые предпочли бы иметь дело с вашей компанией, сделать так, чтобы ваша компания выступала за нечто большее, чем получение прибыли.

Вам нужен маркетинг, который соединяет продукт бизнеса к конкретной причиной или набора значений в надежде на то, что потребители будут больше приобретать продукт как способ поддержки этой цели. Дело в том, что маркетинг, применяемый в нужном направлении, может привлечь потребителей, желающих изменить ситуацию в обществе путем покупки ваших товаров или услуг. Например, у вас есть собственная кофейня в Киеве, вы можете организовать в утренние часы бесплатные завтраки для нуждающихся, молва об этом будет распространяться с невероятной быстротой, определенные маркетинговые шаги позволят вам выйти на иной уровень. Отзывы о кофейнях Киева с хорошей точки зрения и наплыв клиентов вам обеспечен.

Это не корпоративная филантропия в традиционном смысле. Компании уже давно вносят свой вклад в ряд некоммерческих проектов, и такие пожертвования часто остаются замеченными. Такой ход связывает пожертвования и корпоративную прибыль.

Компании по всему миру больше не хотят просто выписывать чеки на благотворительные цели, они хотят принимать в этом участие и причины не всегда являются альтруистическими. Ранее компании использовали это для налоговых вычетов. Теперь, когда они это получили, они хотят чего-то большего в ответ. При правильном выполнении маркетинга вы продаете свою продукцию, повышаете имидж и мотивируете сотрудников.