© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Что в офисе нужно часто пополнять?  08.04.2012 22:21

 

______________________________________________________________________________

Некоторые офисные продукты можно купить один раз, и они будут работать много лет, пока не повредятся, будут потеряны или устареют. Другие требуют регулярного пополнения, чтобы поддерживать ваши акции и обеспечить Ваш офис может работать профессионально и эффективно.

1. Бумага. Когда вам нужно распечатать важный документ, как для предложения или служебной записки, может поставить вас в неловкое положение. Поэтому, обеспечение необходимого количества бумаги для принтера очень важно. Вы можете иметь в офисе больше, чем просто обычная бумага формата А4. Важные документы для клиентов и поставщиков, возможно, должны быть напечатаны на высококачественной бумаге. Также стоить подумать о специальной бумаге, которую использует принтер чеков, если он у вас имеется.

2. Вы также должны убедиться, что в принтерах достаточно чернил. Их отсутствие может быть неожиданным, если регулярные проверки не проводятся, убедитесь, что вы внимательно следите за тем, что у вас есть в запасе.

3. Не только принтеры требуют чернил. Вы должны также проверить ваш ксерокс. Нуждаясь в нескольких копиях важных документов, когда в копире закончились чернила, может вызвать проблемы на разных уровнях.

4. Скотч не может быть использован часто в офисах, но когда это требуется, как правило, с некоторой срочностью, как укрепление упаковки, которая должна быть отправлена заказчику. По этой причине, это всегда проверяйте, что кто-то не использовал последний рулон.

5. Степлер может работать всю жизнь, но скобы нет. Они используются для скрепления важных документов. Когда вы в последний раз проверяли скобы? Сделайте это до размещения следующего заказа на канцтовары.

6. Если ваш офис посылает много почтовой корреспонденции, он должен иметь хорошую поставку конвертов, чтобы убедиться все отделы функционировали должным образом.

7. Не забывайте про кофе, чай и сахар. В идеале, вы должны оформить заказ, когда запасы истощаются, а не ждать, пока ваши сотрудники жалуются.

8. Ручки пропадают без вести. И вы никогда не хотите быть в затруднительном положении, не зная чем писать. Это хорошая идея заказать много ручек синего или черного цвета, а также несколько красных, так как они всегда пригодятся.

9. Вы также должны убедиться, что ваши сотрудники имеют доступ к свежим блокнотам для заметок идей и хранения важной информации.