© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Создание и структура рекламных роликов  21.09.2014 22:32

 

_________________________________________________________________________________

Самое важное в современном бизнесе - правильно сделанная и хорошо поданная реклама. Давно ушли в прошлое магазины, где на полках стоял только один вид изделия. Ведь сегодня, когда товаров на рынке в избытке, важно привлечь внимание покупателя. Поэтому, не стоит надеяться на авось, а стоит обратиться к профессионалу для создания рекламного ролика.

Профессионалы имеют четкое представление об аудитории, которой предназначено данное изделие и знают, как закрепить внимание покупателей. В общем, создание ролика предполагает разработку сценария, съемку, монтаж и озвучивание. Монтаж и озвучивание проходит в специальной студии, где располагается профессиональное оборудование.

Монтаж видеоролика призван к тому, чтобы усложнить зрительный видеоряд. Ведь ролик, снятый одной камерой с одной единственной точки - очень скоро утомит зрителя и вызовет потерю интереса. В ходе монтажа будут отобраны наиболее эффектные кадры, представляющие ваш товар в выгодном свете.

Идея ролика - стремление убедить зрителя в необходимости приобретения товара. Поэтому к сценарию этого короткого фильма предъявляются очень жесткие требования по времени и сюжету. При создании ролика можно акцентировать внимание на зрительном видео-ряде, эмоциях, или же на речевом сопровождении. При этом следует знать, что разные люди по разному будут реагировать на те или иные приемы. Больший успех будут иметь комбинирование всех трех приемов при создании рекламных роликов. Очень важно при этом создать свой неповторимый стиль. Про съемки рекламных роликов можно прочитать на сайте продакшн-студии Компас.


Понравился материал!? Поделись с друзьями