© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Касса и кассовые боксы - метод получения постоянных покупателей  06.06.2012 10:06

 

______________________________________________________________________________

Большая тенденция в розничной торговой сети сегодня является введение систем самостоятельных полос контроля. Мы видели их в библиотеках для проверки книг, мы находили их в хозяйственных магазинах, теперь технология самостоятельной проверки появляется во всем мире во всех магазинах и аптеках тоже.

В этой статье мы приведем три важных момента, сравнения и контраста между системой автоматической проверки и пилотируемой точкой продажи и чтобы касса работала на покупателя. Эти три пункта определяются скоростью проверки, расходами на персонал, а также точкой продажи и поддержкой клиентов.

Если вы планируете установку системы автоматической проверки в вашем магазине или ресторане, возьмите эти три пункта во внимание, вы будете лучше подготовлены, чтобы решить, следует ли вам присмотреться к системе проверки или просто придерживаться знакомого оборудования по методу пилотируемых точек продажи.

Сравнение скорости проверки

Большая региональная сеть продуктового магазина была оценена, как каждый дополнительный второй покупатель в средней процедуре проверки стоит ей около 1000000 рублей в год в виде недополученного дохода. Хотя такие расчеты весьма гипотетические, совершенно очевидно, что скорость проверки является важным фактором как в непосредственной удовлетворенности клиентов в магазине, а также с их будущей лояльности к магазину. Каждый любит возвращаться в магазин, где контроль является быстрым и эффективным. Кассовые боксы являются системой самостоятельной проверки в точках продаж, и позволяют сделать быструю проверку эффективно.

Вопрос нужно задать себе: В моем магазине, будет самостоятельно оформленный регистр абсолютно самой быстрой проверки?

Расходы на персонал

Хотя затраты на само оборудование проверки может быть стоить десятки тысяч рублей, они все меркнут по сравнению с трудовой стоимостью. Хотя есть определенная ценность обмена любезностями с покупателем, и помощью с приобретением товаров и любыми купонами или скидками, в целом это очень мало добавляет стоимость товарам. К тому времени, клиент находится в точке продажи, или реестре кассы, и он принял решение о покупке.

Вы должны спросить себя, может ли принести больше пользы система, которая будет предоставляться клиенту сервис в некоторых других частях торгового зала, а не на кассе. Home Depot, например, обнаружил, что за счет перераспределения кассиров на внутренние площади, где они помогали клиентам ответить на вопросы о самых дорогих предметах, увеличило общую прибыль магазина и общую удовлетворенность клиентов.

Точка продажи и поддержка клиентов

Для некоторых клиентов, обмен любезностями на кассе может быть важным мероприятием. Другие клиенты просто хотят заплатить и уйти как можно скорее. Что такое среднее взаимодействие клиента с кассиром и как оно будет выглядеть в вашем бизнесе? Является ли работа кассира ценной услугой? Имейте в виду, сканирование купонов и подсчет наличности, и это может быть сделано торговым оборудованием, которая называется системой автоматической проверки.