© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Китайские самосвалы в мировой автомобильной промышленности  13.06.2012 02:29

 

______________________________________________________________________________

Производство тяжелых грузовиков в Китае не стоит на месте, потому что эта техника используется не только в этой стране, но и далеко за ее пределами. Она способна помочь построить свою большую инфраструктуру в любом месте. Китайские самосвалы HOWO и SHAANXI помогли китайскому народу создать более 25000 миль скоростных шоссе, аэропорты, 10000 миль железнодорожных путей, крупнейшую в мире плотину, и массу одних из современных городов с самыми современными небоскребами в мире.

Существует много строительных работ происходящих в Китае, и ранее современное оборудование приобреталось у американских компаний, что дало много рабочих мест во многих регионах США. Каждый был победителем!

Тем не менее, китайцы очень умные промышленные капиталисты, в то же время это звучит смешно, потому, что Китай является коммунистической страной, они часто учат нас вещам о свободном рыночном капитализме, и как он должен реально работать. В связи с этим всем странам будет трудно конкурировать с Китаем, так как они начинают строить собственные тяжелые грузовые автомобили и оборудование.

По оценке компетентных экспертов сотрудничество Китая с мировыми именами в автомобильной промышленности в плане закупки двигателей и различных комплектующих позволит Китаю выйти в лидеров мирового автопрома с годовым оборотом порядка двух миллиардов юаней, что составляет 292 800 000 долларов США, что позволит автомобильной промышленности разрабатывать новые продукты, и продажа китайских самосвалов и грузовиков будет постоянно увеличиваться.

Это, действительно, еще одна отрасль и сектор экономики, что китайцы собираются брать штурмом. Не существует сомнений, что американские компании не смогут конкурировать в той же точке цены, или выпускать грузовики в таком масштабе с любой подобной ценовой структуре. Таким образом, можно ожидать, что рынок тяжелых грузовиков переедет в Китай. Это уже происходит, начиная с 2010 года, а к 2018 году американские и европейские компании будут загнаны в угол. Пожалуйста, учитывайте это.