© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

На главную> Публикации> Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

Бизнес, грузоперевозки, аренда и покупка техники

« Назад

Китайские самосвалы на мировом автомобильном рынке  04.07.2012 03:44

 

______________________________________________________________________________

Китайский рынок для средних и тяжелых самосвалов будет остывать в течение следующих восьми лет, в соответствии с исследованием, которое прогнозирует рост продаж в стране, что будет отставать от мировой индустрии грузовой техники.

В то же время, продажа китайских самосвалов будет испытывать рост спроса в Китае и других развивающихся рынках для более высококлассных грузовых автомобилей оснащенных кондиционером, радио и подушками безопасности, говорится в исследовании.

Мировой рынок грузовиков как ожидается, вырастет на 3 процента до 6,7 млн. к 2020 году от уровня продаж в 2010 году. На Китай будет приходиться около половины грузовиков в мире, но его рынок будет расти всего на 1 процент. Как заявляют эксперты, Китайский рынок не будет расти в ближайшие 10 лет. Мы так привыкли к тому, что в автомобильной промышленности Китай является своеобразным постоянно растущим элементом, особенно если вы посмотрите на Китай из сегмента легковых автомобилей. Продажи в Китае, который в настоящее время доминирует на мировом рынке грузовиков, были на уровне почти в 3 млн. в 2010 году и это было вызвано правительственным стимулом. Но это стимул больше не существует, и операторы будут использовать свои силы более эффективно.

Китайские самосвалы в настоящее время могут отвечать требованиям мирового рынка, которые заключаются в предложении недорогих вариантов, например самосвалы Shaanxi и самосвалы Howo не только отвечают этим требованиям, но и предлагают массу дополнительных опций за небольшие деньги. И сейчас спрос на грузовики среднего бизнеса находится на подъеме на этих рынках, особенно в России и Индии. Эксперты ожидают, что покупатели перейдут на эти транспортные средства с их текущей стабильной низкой стоимостью. На грузовики среднего класса грузового сегмента в четырех странах, известных как страны БРИК - Бразилии, России, Индии и Китай - будет приходиться 44 процента мировых продаж в 2020 году, говорится в исследовании. Производители грузовиков должны расти и расширяться в переполненном китайском рынке, они должны будут предлагать конкурентоспособные предложения в этом сегменте рынка среднего бизнеса. В 2010 году насчитывалось 19 компаний в Китае с объемом продаж 20 000 грузовиков и более.  

В целом, на продажи в четырех странах БРИК будет приходиться две трети продаж грузовых автомобилей к 2020 году, по сравнению с одной третью в 2000 году. Продажи на рынках Северной Америки, Западной Европы и Японии, как ожидается, возрастут на 6 процентов до 1,5 миллиона к 2020 году, говорится в исследовании.