______________________________________________________________________________
Осуществляя международные перевозки сборных грузов важно знать, что состояние вашего автомобиля не будет причиной срыва поставки. От состояния двигателя зависит многое, но и подвеска играет важную роль. Большинство людей могут утверждать, что они знают что-то о подвеске, но это одна из тех вещей, о которой все не известно. На поверхностном уровне это легко расшифровать при передвижении идет ли ваш автомобиль вверх и вниз плавно, но, чтобы понять механизм подвески, нужно проконсультироваться у специалиста.
В принципе, обе подвески грузовика, передняя и задняя, должны работать в тандеме. Подвески запрограммированы таким образом, что действие в передней будет мгновенно передано на заднюю подвеску, и наоборот. Опасно ремонтировать только одну из них, и пренебрегать второй, меняя существующие амортизаторы или другие изношенные детали.
Две основные функции подвески грузовиков:
1. Чтобы выдержать вес автомобиля.
2. Для поглощения несовместимых условий местности, в то время как вы спокойно наслаждаться плавным ходом.
Какие основные компоненты подвески у грузовиков и как получить от них максимальную отдачу?
Пружины
Пружины центральная часть подвески грузовика. Они разработаны, чтобы поглощать и удерживать дорогу. Когда колеса автомобиля испытывают удар, пружины поглощают напряжение, сглаживая удар от передачи к шасси, и гарантируют, что шина остается неизменной.
Есть четыре типа пружин: винтовые, рессоры, пневморессоры и торсионы. Они используются либо по одному виду или в комбинации. Спиральные пружины широко используются в легковых автомобилях. Пружины также контактируют с другими компонентами подвески, как шинами, амортизаторами и шаровыми опорами. Естественно, если пружины изнашиваются, они будут в конечном итоге влиять на производительность всех остальных компонентов.
Амортизаторы
Амортизатор призван решать две функции: предотвращение чрезмерного крена кузова автомобиля и устранения колебаний. Если бы отсутствовали амортизаторы, передаваемая энергия будет иметь колебательные движения с неконтролируемой скоростью. Они гасят дорожное воздействие, преобразуя движения вверх и вниз в тепловую энергию. Они помогают контролировать скорость, с которой подвеска позволяет двигаться, что очень важно для поддержания шин в контакте с дорогой.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Он работает для одинакового распределения веса автомобиля на поворотах. Его функция заключается главным образом в уменьшении покачивания. Когда автомобиль проходит поворот, стабилизатор начинает закручиваться, сопротивляясь движению. Это сопротивление распределяет вес транспортного средства более равномерно из стороны в сторону, что придает большую устойчивость автомобилю.
Заключение
Всегда держите глаза на дороге, и держитесь подальше от выбоин. Заменяйте пружины и амортизаторы после 35000 км пробега или среднего использования 5 лет, что наступит раньше.
|