По некоторым данным около 600,000 предприятия закрываются или попадают под банкротство ежегодно. Факты говорят за себя:
- 85% всех предприятий, которые пренебрегают бизнес планом терпит неудачу.
- Интересно, что из тех, что нашли время, чтобы написать бизнес-план, 85% продолжают существовать.
- Кроме того, 40% предприятий, имеющих стратегический план будет удваивать свой бизнес в течение 2 лет.
- И с этим планом, более чем на 70% будет превосходить ожидания прибыли в течение 5 лет.
С таким цифрами, зачем кому-то начать бизнес без бизнес-плана? Чаще всего, люди безрассудны и не видят в этом необходимости, хотя бизнес план еще ни кому не навредил. И в конце концов, многие предприниматели настолько убежден в своих достоинствах, что не в состоянии полностью оценить потенциал бизнеса. В результате, они плохо подготовлены к возможностям, затратам, трудностям и требованиям, необходимых для успешного ведения своего бизнеса.
Как можно избежать пути тех, чей бизнес был обречен на провал? Вот пять советов для Вас, чтобы справиться с этой трудоемкой, но жизненно важной задачей стратегического планирования:
Финансирование
Как правило, это первое о чем думают руководители; зачастую потому, что они нуждаются в чрезвычайном финансировании. Но некоторые предприятия, такие как независимые практикующие (т.е., бухгалтерские канторы, юридические, консультационные и т.д.) не нуждаются в значительных вливаниях капитала, который традиционно оправдывает написания бизнес-плана. Однако, другие виды бизнеса, включая технологические или производственные фирмы, и особенно начинающим предприятиям, возможно, потребуется установить доверие к источнику финансирования - потенциальным инвесторам и / или кредиторам, чтобы дать понять о жизнеспособности бизнеса.
Осуществимость
Две трети новых предприятий могут прожить не менее двух лет, и около половины из них могут прсуществовать не менее четырех лет. Это значительное количество времени, чтобы инвестировать в предприятие только конечно если существуют на это технико-экономическое обоснование. Предприниматель, который выбирает время, чтобы создать бизнес-план может принять цели, и критически взглянуть на свой бизнес, и определить сильные и слабые стороны, потенциальные риски, возможности рынка и предприятия.
Связь
Самым ценным ресурсом любой организация является ее народ. И конечно вы хотите иметь лучших сотрудников. Что может быть лучше общаться с партнерами по совместным предприятиям, и / или ключевыми сотрудниками, посредством стратегических документов планирования, такие как бизнес-план? То, что вы нашли время, чтобы разработать и ежегодно обновлять ваш бизнес-план может быть тем, чего будет достаточно чтобы выделить вашу организацию среди конкурентов.
|