© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Дизайн, проектирование, отделка

На главную> Публикации> Дизайн, проектирование, отделка

Дизайн, проектирование, отделка

« Назад

Оформление торгового центра  09.10.2012 06:09

 

______________________________________________________________________________

оформление торгового центра Значение торговой недвижимости заключается в способности продавца генерировать достаточные продажи получать арендную плату и в следствии этого получать прибыль.

Некоторые владельцы торговых центров успешно реализуют это на своей торговой площади, но успешная работа на ней требует отдачи для необходимой прибыли и первое что необходимо каждому владельцу это оформление торгового центра под арендаторов и покупателей.

Другие, такие элементы торговли как продовольственные магазины, работают на чрезвычайно низкую ставку прибыли, но имеют огромный оборот товаров, поэтому объем продаж составляется для минимальной прибыли. Розничный торговый центр является важной точкой соприкосновения между двумя видами: розничной торговлей и общественными покупками. Успех розничной торговли определяет успех торгового центра, и способность центра обратить надлежащее сочетание общественности при покупках или неудачу для розничной торговли. Анализ торговых объектов массовой продажи должен быть сосредоточен для сбора информации о торговых моделях, экономики розничной торговли, транспортных потоков, и розничного дизайна.

Термин торгового центра используется здесь, как обозначение «группы коммерческих учреждений», разработанных, принадлежащих и управляемых как единое целое, касающегося местонахождения, размера и типа магазинов торговой площади. Торговые центры часто классифицируются по рыночной площади, и они служат областью для людей, живущих в близлежащей окрестности. В результате последних тенденций в специализации в сфере розничной торговли, торговые центры также могут быть классифицированы по типу торговых помещений предлагаемых в центре. Например, специализированные центры могут предложить высокую моду или высокотехнологичные магазины, в то время как прочие центры предлагают непрерывное дисконтирование во всех магазинах.

Анализ торгового центра и расходы на его содержание, часто сосредотачиваются на проектировании центра и расположении арендаторов в центре. Для успешного функционирования торгового центра, не достаточно просто заполнить центр арендаторами и предлагать свои товары общественности. Лизинг торговой недвижимости требует знаний о продуктах, клиентах, и отношениях между ними.