© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Дизайн, проектирование, отделка

На главную> Публикации> Дизайн, проектирование, отделка

Дизайн, проектирование, отделка

« Назад

Зачем детально продумывать дизайн своего офиса  29.11.2013 05:02

 

______________________________________________________________________________

Благополучная и рентабельная фирма просто обязана детально продумать дизайн своего офиса и подать объявление "куплю кресло офисное" в одну из местных газет. Любые посетители будут рассматривать и отмечать разные мелочи. Достаточно ли света, стоимость и добротность обстановки, гармоничность расположения отдельных предметов интерьера. Практически с первых минут пребывания будет определено - приятно ли здесь находиться или нет. Современный офис должен отличаться практичностью и удобством, быть эргономичным.

Важно сразу учесть основные моменты. Где будут располагаться визитеры и на чём именно сидеть. Не забыть сделать кабинет руководителя презентабельным. Какой именно формы выбрать мебель для сотрудников фирмы. Что должны из себя представлять кресло руководителя бежевое и стол руководителя. Помещение следует сделать достаточно свободным, чтобы не замедлялся рабочий процесс из-за того, что люди не могут нормально обойти друг друга. Необходимо всё грамотно расположить, вплоть до офисной оргтехники. Пробовать разные варианты - вполне нормальная практика для хорошей фирмы. В результате найдется тот, который будет соответствовать всем параметрам.

Такие на первый взгляд мелочи, как часто потребляемые материалы - могут значительно затормозить работу, если их вовремя не поставлять. Обычно за наличие бумаги, шариковых ручек, расходных материалов для техники отвечает секретарь или офис-менеджер. Интернет-магазины стоят на первом месте в списке руководителей для крупных закупок любого плана, даже мебели.

Этот выбор вполне понятен. Управляющие компаний находят такой способ покупок весьма удобным и экономичным не только по деньгам, но и по времени. Такие магазины отличаются более выгодными ценами. Это неудивительно, им не приходится платить за аренду помещения и удается избегать многих издержек, какие остаются в off-line торговых точках. И потом, интернет-магазины напрямую сотрудничают с производителями. А руководителям компаний совсем не требуется уходить со своего рабочего места для того, чтобы сходить в павильоны, выбрать, задать дополнительные вопросы, оплатить, договориться о доставке - это очень долгий процесс по времени. Зачем такие трудности, если можно всё сделать быстро и не отрываясь от своего кресла?

На стадии ремонта и строительства офиса лучше всего привлечь хорошего дизайнера. Он решит для вас много задач по планировки интерьеров. Рекомендуется сразу на первом этапе начать сотрудничать с поставщиками мебели и офисной техники. Эти профессионалы уже на раннем этапе помогут создать комфортное и удобное представительство фирмы, отвечающее всем современным нормам. Разработают план, максимально располагающий для более эффективной работы всех отделов.