© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Дизайн, проектирование, отделка

На главную> Публикации> Дизайн, проектирование, отделка

Дизайн, проектирование, отделка

« Назад

Разработка проекта магазина  25.02.2016 21:47

 

_________________________________________________________________________________

При создании дизайна бутиков проектировщики Арнег сталкиваются с двумя главными архетипами заказчиков. Некоторые явно понимают что нужно, а следующие ожидают решения от проектной компании. К самостоятельным преимущественно относятся опытные директора торговых точек, которые управляют своим делом, следят за трансформациями приоритетов и поведения посетителей. Следующий вид клиентов составляют директора или собственники, что не желают копаться в бутике вместо проектировщиков. Однако и клиенты 1-го архетипа, и собственники значительных, успешно действующих магазинов обращаются в фирму за решением, как спроектировать их магазин. Им нужен свежий подход! Однако поход должен быть квалифицированным. Специалисты обязаны привнести весь опыт в создание новой доктрины маркета, в разделение на зоны, в разделение пространства, оформление торговой точки, применение оборудования и др.
Любому масштабному делу по написанию дизайна бутика предстоит определенное приготовление.
Важными факторами, определяющими всю будущую деятельность, можно назвать ориентированность торговой площади и финансы, выделенные для осуществления проекта. От выставленного в магазине товара, его величины, стоимости, красоты зависит методика продаж. А от размера заложенных на строительство денег зависит отбор функциональных, стилевых, технических решений проектирования и реализации бутика. Таким образом разговор с заказчиком происходит после установления сих 2х аспектов.
Первый разговор с заказчиком — значимый этап создания супермаркета. В момент беседы определяются потребности, техническая специфика, предпочтения в магазине. Большинство заказчиков хочет идеи от дизайнеров, однако начальную задачу озвучивает собственник или директор магазина. Чтобы выработать квалифицированный проект, дизайнеры должны получить пожелания заказчика, дизайнерские склонности и инвестиции.
Имеют значение стилевые и цветовые предпочтения клиента и адекватность их ценовой категории и типу магазина. Дизайнером Арнег прорабатываются нюансы работы определенного магазинного оборудования для магазина каждой специализации, как то: установка полок под специальные продукты, направление открытия дверец, выдвижных ящиков, видимость продукции на прилавке. Часто случайно брошенная покупателем фраза трансформируется в реальную идею оформления магазина. К примеру, пожелание по использованию определенных наименований дерева в дизайне оборудования определяет направленность и в стиле самого магазинного оснащения и в оформлении торговой площади в совокупности. А тоновое решение оборудования, стен, пола, потолка и создаваемый контраст с товарами на полках формирует идею к освещению торговой площади.
Пожелания покупателя по определению стиля магазина, ценовому сегменту, внедрения разных материалов для оформления торговой площади и заказа торгового оснащения, а также технические ограничения на объекте вносятся в Техзадание на выполнение проекта торгового интерьера. После ведется непосредственное проектирование магазина.