© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Дизайн, проектирование, отделка

На главную> Публикации> Дизайн, проектирование, отделка

Дизайн, проектирование, отделка

« Назад

Искусственный камень предлагает реальную экономию в строительстве  02.05.2012 05:08

 

______________________________________________________________________________

Главная задача у строителей сегодня заключается в том, как никогда раньше, чтобы строить качественное жилье по приемлемым ценам. Нынешний экономический климат, сокращенный доступ к кредитам, незапланированное снижение зарплат, наличие нервных инвесторов - строители обязаны конкурировать в современном рынке, угождая ограниченным в средствах покупателям. Очень важно сократить расходы везде, где это возможно. Тем не менее, покупатели жилья все еще требуют высокого качества и адекватной красоты.

Все чаще строители решают эту проблему за счет использования современных инновационных материалов, таких как искусственный камень, который иногда специалисты СК Микон называют каменной облицовкой. Этот замечательный материал позволяет освежить дизайн и дать ему инновационный вид за счет большой гибкости и снижение затрат, и все это привлекает квалифицированных покупателей.

Традиционный кирпич является проверенным строительным материалом, и он использовался на протяжении нескольких веков. Но, к сожалению, он слишком дорог, так как в его стоимость закладываются дополнительные расходы на доставку, кладочные работы и усиленный фундамент, необходимый для поддержки его лишнего веса.

Борясь с этими недостатками, строители все чаще используют виниловый сайдинг, чтобы снизить стоимость дома за счет легкого веса и простоты установки. Но этих преимуществ не достаточно, чтобы преодолеть главный недостаток: тенденция использования сайдинга в воображения является скучным дизайном.

Популярность кирпича и удобство винилового сайдинга привело к изготовлению новых материалов, повторяющих конструкции, которые выглядят так, будто все они пришли из природы. Ограничивая себя в этих материалах, означает, что многие строители упустят возможность для привлечения новых покупателей.