Дизельное топливо, топливо для большинства транспортных единиц страны, более склонное, чем бензин к проблеме с неполным сгоранием. Дизельное топливо имеет ограниченный потенциал в условиях холодной погоды из-за проблемы гелеобразования. Тенденция хранения дизельного топлива приводит к окислительной деструкции, накоплении воды в резервуаре, и микробном заражении топлива, что делает необходимым использование биоцидов для устранения этих проблем.
В Европе дизельные автомобили являются более распространенными, чем в Соединенных Штатах. Надо отметить, что тут дизельное топливо действительно предлагает преимущества по сравнению с бензином в качестве моторного топлива. Дизельные двигатели имеют тенденцию быть более эффективными, опираясь на воспламенение от сжатия, чем с искровым зажиганием. Они служат дольше, что является одной из причин универсальности для крупных промышленных предприятий.
Дизельное топливо не горит, так чисто, как бензин. Это связано отчасти с составляющими из крупных, тяжелых углеводородных молекул. Большие молекулы содержат больше энергии, чем более малые молекулы (так как они содержат больше углеродных связей, чтобы высвобождать тепловую энергию), но они также имеют больше шансов не сгорать полностью. Когда они не сжигаются полностью, они могут образовывать отложения в камере сгорания. Когда депозит накапливаться в камере сгорания, он меняет объем камеры. Отложения в камере сгорания могут также выступать в качестве изоляторов впитывающих топливо. Когда это происходит, выбросы оксидов азота возрастают, что ужасно для качества воздуха.
Чрезмерная закоксованность камеры нарушает идеальное сгорание и производительность за счет поглощения топлива и, разрушает необходимый приток воздуха в цилиндре.
Отложения в камере сгорания, как правило, имеют большее влияние на производительность двигателя и мощность, чем на пробег. Автомобильные исследования показывают, что депозиты в камере сгорания не влияют на экономию топлива в отличие от инжекторных и клапанных двигателей.
|