Многие компании, не спешат делать какие-либо изменения в качестве обслуживания населения. Боясь экспериментировать, розничные продавцы окон и дверей сделали выбор в сторону сокращения издержек, а не исследования новых решений. Рынок меняется, хотя, в основном за счет скачков в технологии, производство стальных дверей является ярким тому примером.
Стальные двери признаны превосходящими стандартные двери и улучшения в процессе производства привели к тому, что они в настоящее время по цене практически не отличаются от других типов дверей. Основной причиной этого было то, что многие продавцы обзавелись своими производствами и производили стальные двери на заказ, а через салоны по продажам позволило определить ценовой диапазон, что отражает превосходство стальных дверей.
Производство под заказ в быстро растущем рынке стальных дверей, кажется хороший ход, позволяющий уменьшить стоимость оснащения салона по продаже. Очевидно, что цены и кредиты стали основными факторами популярности стальных дверей. Отсутствие маркетинговой поддержки, знаний и профессиональной подготовки - факторы, безусловно тянущие любую компанию в низ. Те компании, которые выбрали другой путь в качестве поставщиков и производителей были легко узнаваемы, как компании, которые сделали акцент на обслуживании клиентов. Компании идут дальше, предлагая полный спектр оборудования и обслуживания, включая точки продаж, плакаты, баннеры, листовки, и надо сказать, все это выглядит великолепно.
Производители других не стальных дверей предлагают аналогичные цены, но далеко не столь высокий уровень маркетинга или точки по продажам. Там, где они смогли отличиться, существуют несколько высококачественных стальных дверей в комплекте с вариантами "Эко". Кроме того производители стальных дверей ежемесячно печатают в типографиях несколько тысяч полноцветных, фирменных листовок в целях сбыта продукции на местном уровне и они предложили сотрудничество кредитным учреждениям для успеха их розничной базы.
|