Большинству кампаний, уже достаточно давно стало понятно, что небольшие денежные вложения, в недорогие корпоративные подарки и бизнес-сувениры приносят существенную пользу, причем одновременно по нескольким направлениям. Становится возможным не только заслужить доверие, но и одновременно с этим поднять имидж кампании на новый уровень, а так же получить целевую рекламу.
Чаще всего корпоративные подарки партнерам, приходится искать секретарям и менеджерам по персоналу, в виду того, что сложилось общепринятое мнение, что именно они лучше всего разбираются в этой сфере.
Корпоративные подарки партнерам, не только благоприятно влияют на формирование чувства лояльности к вашей фирме, но так же напрямую, либо же косвенно существенно влияют на отношения в коллективе, а так же имеют ряд положительных моментов:
- сплочение коллектива;
- поднятие имиджа руководителя кампании;
- улучшение отношения начальник — подчиненный;
- позитивный настрой в коллективе.
Одна из основных задач, которые выполняют бизнес-сувениры, показать на сколько ценен каждый сотрудник и клиент для вашей кампании. Необходимо отметить, что на данный момент, еще не до конца, сформирована культура корпоративных подарков. Существует несколько правил при выборе корпоративных подарков, например при подборе подарков для сотрудников, стоит уделить внимание сторонней продукции, ну а для партнеров и дилеров оптимальными станут подарки с собственной символикой. Но, самое главное, не следует забывать о важности практической, а также эстетической стороны вопроса.
Корпоративные подарки партнерам, можно разделить на две основные группы: женские и мужские.
Необходимо отметить, что для женской половины выбрать бизнес-сувенир, гораздо сложнее, чем для мужской. Наверное, это связано с тем, что женщины намного эмоциональнее и не всегда угадаешь, реакцию на подарок. Не стоит забывать, что на рабочем месте женщина, является обычным сотрудником. К мужским сувенирам относятся предметы, имеющие применение в повседневной жизни. Идеальным вариантом, станет сувенир, вплотную связанный с мужским хобби.
Основной задачей руководителя при подборе корпоративного подарка, является подбор наиболее подходящего для всех сотрудников и клиентов.
|