Сотни предприятий продаются и покупаются каждый день. Сегодня купить зао не составляет труда. Каждая сделка не похожа на другую. Каждое приобретение должно быть систематически оцениваться перед покупкой, по конкурентоспособности в рамках своего целевого рынка, чтобы определить, какие стратегические дополнения должны быть сделаны для максимально возможного возврата инвестиций.
Как покупателю вам необходимо оценить ожидаемую финансовую отдачу от ваших инвестиций, а это зависит от того, сможет ли покупаемая компания улучшить стратегическую конкурентоспособность в пределах своего целевого рынка или выхода на новые рынки после покупки.
Что такое конкурентная стратегия?
Существуют четыре основные стратегии, чтобы конкурировать на любых целенаправленных рынках:
1) продукт:
* Продукт / Услуга обеспечивает выгоды для пользователей
* Воспринимаемые покупателем его значение
* Технологические преимущества или дизайн
* Ширина линии продукции или предлагаемых услуг
2) Позиционирование:
* Ориентация на конкретные классификации пользователей
* Ценообразование
* Ориентация на конкретный товар / услугу
* Позиционирование по сравнению с конкретными конкурентами
3) Производство:
* Снижение затрат
* Усиление пропускной способности
* Модернизация производства и его настройка
* Уникальная сертификация производства
4) Распределение:
* Местные, региональные, национальные, международные распределения
* Средства доставки продукта / услуги
* Гарантии на продукт
* Гарантийное обслуживание
Любая или комбинация этих определенных стратегий могут быть использованы для улучшения конкурентоспособности в будущем, вам нужно сделать перед покупкой зао другое: анализ должен быть сделан, чтобы определить, какие ресурсы компании доступны или будут необходимы для эффективного осуществления любой стратегии.
|