© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Недвижимость, продажа, аренда, ремонт

На главную> Публикации> Недвижимость, продажа, аренда, ремонт

Недвижимость, продажа, аренда, ремонт

« Назад

Аренда в торговых центрах  15.02.2013 02:20

 

______________________________________________________________________________

Никогда еще не было более важного времени, чтобы сохранить ваших арендаторов торгового центра, чем сейчас. Потеря основных арендаторов является разрушительным в сегодняшние времена, потеря крупного арендатора может быть катастрофическим. Из многолетнего опыта торговые центры Днепропетровска управляются по некоторым общим рекомендациям для удержания арендаторов, которые могут оказаться полезными для вас как управлять своими свойствами.

торговые центры Днепропетровска Принцип № 1: Проверяйте ваших потенциальных арендаторов более тщательно, чем когда-либо. Квалифицированные арендаторы становятся все более и более редкими в эти дни, вы можете захотеть, чтобы ослабить процедуру проверки, чтобы заполнить свободное пространство. Наш совет: не делайте этого! Старая пословица до сих пор считает, что если перспектива выглядит шаткой на ранней стадии, она будет выглядеть еще хуже в будущем. Единственная разница, пожалуй, сами владельцы могут позволить себе меньше плохих арендаторов сегодня, чем раньше. Есть различные барьеры для успеха в этой современной экономике, поэтому не берите на себя ненужный риск только для решения вопроса аренды. Напротив, посмотрите пристально на вашего потенциального клиента и финансовую отчетность более тесно, чем когда-либо прежде. В будущем вы будете рады, что это сделали. Есть проверенные процедуры проверки (которые мы реализуем от имени всех наших клиентов), которые дадут вам реалистичную оценку перспективы, значительно повысят вероятность того, что арендаторы будет либо отклонены или будут с вами на протяжении многих лет в будущем и сохранят оборот до максимума.

Принцип № 2: Поймите, что арендаторы думают

Когда вакансии начнут накапливаться, вполне вероятно, кто-то не был с объектом в общении. Вакансия никогда не должно быть сюрпризом, и во многих случаях, этого можно даже избежать. В торговом центре необходимо взаимодействие непосредственно с арендаторами, и не важно, что они продают, будь это товары для детей, такие как игрушки или мазь от атопического дерматита, или мебель из Италии. Вы или, еще лучше, ваши квалифицированные менеджеры должны выделять значительное время для арендаторов, говорить, слушать, зондировать, анализировать. Это единственный способ понять, где у арендаторов планка их «счастья», их устойчивость и будущее их отношений с вами. Задавайте вопрос тщательно, чтобы добраться до основных существующих проблем. Определите, что им нравится или не нравится в объекте, управлении и владельце. Узнайте, есть ли проблемы обслуживания, опасения по поводу трафика, проблемы с соседними арендаторами, вопросы парковки или уличное движение, или просто то о чем ваши арендаторы могут беспокоиться.

Принцип № 3: Будьте активны

Не сидите, предполагая, что все идет хорошо с арендаторами. Настаивайте, чтобы ваши менеджеры проводили обход арендаторов на регулярной основе. Помните, что, когда ваше пространство пустует, ваша способность не будет удовлетворять собственным финансовым обязательствам. Обучайте ваших менеджеров, чтобы остаться на вершине финансовой стабильности. Это требует совершенно активного управления отношениями.

Принцип № 4: Проанализируйте все.

Менеджер также должен быть квалифицированным и добросовестным аналитиком.

Со всеми этими данными в руках, вы можете реализовать истинные перспективы вашей собственности в будущем, имея в виду непредвиденные события, которые не могут быть проанализированы с данными. Итог: чем больше вы знаете о вашей собственности, арендаторах, местных экономических условиях, вы будете обрабатывать все, что приводит к проблемам.