© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Недвижимость, продажа, аренда, ремонт

На главную> Публикации> Недвижимость, продажа, аренда, ремонт

Недвижимость, продажа, аренда, ремонт

« Назад

Приемка помещения ресторана после ремонта   13.05.2013 07:28

 

______________________________________________________________________________

Приемка помещения ресторана после ремонта Ресторан – это особое место для отдыха, где можно не только вкусно поужинать, но и просто отдохнуть, послушать приятную музыку. Многие предпочитают именно в этом месте отмечать дни рождения и важные мероприятия. Следовательно, обстановка должна быть уютной и комфортной. А созданный образ целостным и объединенным одной идеей.

К поиску строительной бригады необходимо отнестись ответственно и отдать предпочтение той, которая имеет достаточный опыт в решении подобных вопросов. Выполненные работы являются лучшим подтверждением профессионализма.

С наступлением доглоданного момента – окончание ремонта, появляется вопросы: Как правильно принять работу? И на что стоит обращать внимание?

Во-первых, принимать объект стоит у того с кем непосредственно обсуждались все рабочие моменты и подписывались договора. Если проект дизайнерский, то присутствуя данного специалиста, также является обязательным.

Во-вторых, принимать работу необходимо, когда площади полностью убраны от строительного мусора, вывезен весь инструмент.

В-третьих, подрядчик должен иметь на этот момент составленный акт выверки, где должен быть указан список выполненных работ, объем израсходованных материалов. Это необходимо, так как именно этот документ будет основанием для полного расчета и является не менее важным, чем смета, составляемая в начале рабочего процесса. Услуга ремонт ресторана под ключ позволяет получить в результате готовое к работе помещение. Достаточно будет завести мебель и оборудование, нанять персонал и открывать ресторан посетителям.

Правильность анализа отделки. Необходимо визуально осмотреть стены, если они окрашены, не должно быть разводов и просветов, если оклеены обоями, то в нескольких шагах от них не должны просматриваться стыки и неровности склейки. Поверхности, выполненные керамической плиткой должна быть ровной, а под ней не должно быть пустоты, проверить это можно постукиванием по поверхности. Швы должны быть заделаны затиркой одного цвета, а также размер швов должен быть одинаковой толщины. Особое место в ресторане является санузел, следовательно, все коммуникации должны быть по максимуму спрятаны от взгляда посетителей. Краны, сливы должны хорошо работать. Затем электричество. При помощи любого электроприбора можно проверить исправность каждой розетки, поочередно включая в каждую. Обязательно необходимо при помощи тестера проверить заземление, работу телефона, антенны. Первое впечатление о ресторане создается еще при входе в него, следовательно, входная дверь должна быт не только красивой, но и правильно установленной, легко открываться без скрипа. Что касается напольного покрытия, то в ресторане оно должно быть максимально удобным, не скользить и не скрипеть, не отвлекая отдыхающих от беседы и приема пищи. Если используются ковровые покрытия, то они должны лежать ровно, не деформироваться и не стягиваться при ходьбе.

Красивый интерьер, правильно подобранная мебель и учтя все, казалось бы незначительных на первый взгляд нюансов – это залог успешной и длительной работы данного заведения.