© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Недвижимость, продажа, аренда, ремонт

На главную> Публикации> Недвижимость, продажа, аренда, ремонт

Недвижимость, продажа, аренда, ремонт

« Назад

Агентство недвижимости Зелжилсервис о ценообразовании на рынке жилой недвижимости  16.01.2014 08:48

 

______________________________________________________________________________

Каждому новому участнику рынка недвижимости интересно и полезно узнать, каким образом поисходит формирование цен жилых объектов. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно изучить мнение опытных риэлторов, таких как, например специалисты, представляющие агентство недвижимости в зеленограде Зелжилсервис. Согласно их утверждениям, зачастую процесс продажи квартир и домов начинается с того, что продавцы самостоятельно устанавливают цены на свою недвижимость. Эта цена в большинстве случаев оказывается не сосем адекватной, а именно - существенно завышенной. Далее объект по слишком высокой цене безуспешно рекламируется, и, конечно же, не продается, поскольку покупатели очень редко поддаются соблазну купить понравившуюся квартиру, не сравнив ее стоимость с ценами на аналогичные объекты. После этого владельцы, уже с привлечение агентов, устанавливают новую цену, которая больше соответствует реалиям рынка, и только после этого продают недвижимость. Такой сложный процесс занимает немало времени и сил, а это особенно нежелательно в тех случаях, когда человек планирует альтернативную сделку. К слову - альтернативные сделки составляют превалирующее большинство вообще всех операций с недвижимостью на отечественном рынке. Чтобы этого избежать, следует сделать все возможное и сразу назначить нормальную цену.

 

Существует несколько первостепенных ошибок, допускаемых при ценообразовании. Все они вытекают из того, что обычные, неискушенные продавцы вообще не имеют представления о принципах определения цены недвижимости. Они опираются на полностью субъективное понимание соотношения цена-качество. Первая ошибка заключается в том, что после поверхностного изучения предложения аналогичных объектов, человек ориентируется на верхнюю ценовую планку, не задумываясь о том, что е уровень задают другие продавцы, завысившие стоимость, а так же владельцы, которые имеют весомые аргументы рассчитывать на максимальную прибыль. Вторая ошибка - владелец просто назначает сумму сделки исходя из того, сколько денег ему нужно, а потом ждет, что удача улыбнется ему, и найдется покупатель, готовый именно за его квартиру заплатить больше. И еще одна ошибка - цена завышается для того, чтобы в процессе торгов можно было потенциального клиента удивить довольно большой скидкой. Во всех этих случаях дело заканчивается длительной экспозицией и снижением цены.