© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Недвижимость, продажа, аренда, ремонт

На главную> Публикации> Недвижимость, продажа, аренда, ремонт

Недвижимость, продажа, аренда, ремонт

« Назад

Стоит ли арендовать офис минуя посредников?  22.05.2015 19:23

 

_________________________________________________________________________________

Любое предприятие, какой бы деятельностью оно не занималось, нуждается в офисе. Даже если большинство сотрудников компании работают удаленно, трудно представить, что владелец предприятия решает абсолютно все производственные вопросы у себя дома или в кафе и ресторанах. Офис – это не только опорный пункт работы предприятия, но и его «лицо», по которому можно судить об успешности и эффективности работы компании.

Тем не менее, иметь офисное помещение в собственности может себе позволить далеко не каждый бизнесмен. Это объясняется тем, что коммерческая недвижимость в Москве в условиях постоянного спроса сохраняет довольно высокие цены при продаже. Поэтому арендовать помещение под офис зачастую оказывается гораздо более выгодным решением, нежели приобретать его в собственность.

И поскольку спрос на аренду офисных помещений всегда высок, здесь всегда можно найти компании, предлагающие услуги по подбору помещений и помощи в заключении договора аренды, а возможно и определят стоимость переезда офиса компании, и в случае Вашего одобрения услуги, помгут решить и этот вопрос. С одной стороны, это довольно удобно. Не нужно самому отсматривать множество вариантов, не нужно организовывать встречи с арендодателями. С другой стороны, снять офис в центре Москвы с помощью посредника – дело неспешное и более дорогое, чем прямая аренда. Ведь компания-посредник за свои услуги запросит определенную сумму, а поиск подходящего помещения может затянуться на неопределенное время.

Если вы не хотите оплачивать услуги посредника и ожидать (иногда довольно долго) его предложений, выходом может стать аренда офиса в ВАО в Москве от собственника. Такое решение имеет несколько положительных моментов. Во-первых, при личной встрече с собственником помещения вы сможете выяснить даже самые мелкие подробности договора аренды и быстрее прийти к соглашению по спорным моментам.

Скорее всего, при заключении договора аренды с собственником помещения вы можете договориться о более низкой цене или более длительном сроке аренды. Словом, многое может решить личное обаяние и умение устанавливать дружеские, доверительные отношения.

Однако это же может сыграть и против вас. Ведь не секрет, что мошенники (а их в этом секторе рынка хватает) будут еще более обаятельны и дружелюбны. Чтобы избежать ловушки (например, когда одно помещение сдается в аренду сразу двум клиентам), стоит проявить бдительность и е стесняться попросить все интересующие вас документы, а именно: подтверждение прав собственности на помещение, его план, устав юридического лица и т.п. Поверьте, серьезный арендодатель в этом увидит признак вашего профессионализма и здравомыслия, а значит, будет больше доверять вам.

Если все в предлагаемом помещении вас устраивает, перед заключением договора аренды обговорите с владельцем помещения такие, казалось бы, незначительные детали, как использование автостоянки и конференц-зала (переговорной комнаты), оплату счетов за телефон и Интернет, порядок уборки в помещениях. Здесь же стоит решить вопросы с охраной и ремонтом помещения. Лучше, если ваши договоренности будут закреплены в договоре, так как в кризисной ситуации это будет руководством к принятию соответствующих решений.

Итак, прямая аренда офисного помещения в современных условиях является более выгодным вариантом, нежели аренда через посредника. Но, как и любое юридическое действие, она требует внимания и тщательно продуманных действий.


Понравилась статья!? Поделись с друзьями