|
_______________________________________________________________________________
Авиационная промышленность выросла на 7% в последние десятилетия. Это сопровождается ростом изготовления новых самолетов, квалифицированным обслуживанием существующих, строительством новых ангаров, в которых присутствует новейшая техника, такая, как электротали, современные наборы инструментов, динамометрические ключи и многое другое. На авиаперевозчиков большинства стран пришлось более полутора миллиардов путешественников в прошлом году. Но последние несколько лет были трудными для авиационной промышленности. Атаки на Всемирный Торговый Центр и последующие задержки в аэропортах в связи с безопасностью нанесли большой удар для авиационной отрасли.
Ситуация заставила внедрять новые технологии для обеспечения безопасности. Первая из них это визуализация багажа с помощью такой техники, как интроскоп astrophysics xis 7858. Также существует технология, которая ионизирует рентгеновский пучок на поверхности тела, чтобы получить изображение. Технология требует пассажира стоять в поле между двумя панелями. Низкие дозы радиации излучаются из панелей во время сканирования. Затем изображение отправляется в другую комнату в целях обеспечения анонимности изображения. Если агент обнаруживает угрозу, он может позвонить другому агенту, чтобы в дальнейшем осмотреть человека.
Другая технология это активные миллиметровые волны, которые могут проникать через одежду для выявления скрытых угроз, но не выделяют вредных излучений.
Как безопасность аэропорта работает:
Учитывая все вопросы, касающиеся потребления времени, здоровья пассажира и конфиденциальности, и самое главное безопасности, высокотехнологичные решения могут быть разделены на несколько частей и используется для обеспечения летной безопасности.
Первая линия обороны: Сначала мы должны понять психологию террористов. На секунду представьте, что вы террорист и хотите угнать самолет и взорвать. Вы хорошо знаете, что когда вы входите в аэропорт, вы должны пройти через металлоискатели, собак, и, возможно, через обыск вашего багажа и предметов гардероба. Как можно обойти эти меры безопасности? Террорист может проникнуть в защищенную зону через забор. Вот почему первая линия обороны в аэропорте включает в себя заборы, стены и барьеры. Высокие заборы, патрули обходящие периметр регулярно, особенно в чувствительных областях, таких, как топливные склады, терминалы, подъемно-транспортное оборудование, а также ограждения и контрольно-пропускные пункты неотъемлемая часть безопасности. Все входные ворота должны контролироваться либо камерами видеонаблюдения или охранниками.
Ваше удостоверение, пожалуйста: Одним из наиболее важных мер безопасности – удостоверение личности путешественника осуществляется путем сверки удостоверения. Применяются биометрические технологии для проверки отпечатков пальцев, сканирование сетчатки лица, с помощью сложных компьютерных систем для выявления лиц относящихся к списку потенциальных террористов.
Детектор металла: Все аэропорты оснащены металлоискателями, где каждый человек должен пройти через это. Они работают на основе импульсной индукции. Если металлический объект проходит через него, создается противоположное магнитное поле в объекте и, следовательно, возникает "эхо", которое показывает, что пассажир имеет какой-то метал.
Томограф: Проверьте ваши сумки В большинстве крупных аэропортов существует компьютерная томография. Она окружает вашу сумку, механизм медленно вращается вокруг нее, обстреливая лучами, а также записывая полученные данные. Этот сканер использует эти данные, чтобы сделать очень подробную томограмму багажа. Сканер может выполнять расчет массы и плотности отдельных объектов.
Все эти детекторы и сканеры служат для того чтобы никто не смог взять оружие или бомбу на борт самолета.
|