Сотрудники любого бизнеса являются наиболее важной частью успеха. Хоть вы и имеете большое количество программ и объектов, ваши сотрудники являются движущей силой и ключом к материальному благополучию. Поэтому тут повышение квалификации персонала является очень значимой задачей способствующей процветанию бизнеса.
Иногда полезно осуществлять награды, присуждаемые за достижения сотрудниками. Создание поощрительных сертификатов для специалистов, также говорит о вашем отношении к профессиональному росту работников, что является для них стимулом к карьерному росту. Подобные мероприятия позволяют сотрудникам чувствовать, что они являются неотъемлемой частью бизнес сообщества. Мертвый сезон в продажах является более мощным способом сохранить консультантов и других сотрудников чувствовать себя важными на протяжении всего года, если вы отправляете их в это время на стажировку по повышению профессионализма. Призы, совместные корпоративные мероприятия создание дружественной атмосферы в коллективе - позволит сотрудникам считать, что их ценят. Однако в этом не должно быть перебора, своими действиями вы должны показать, что признаете их трудную работу и цените их усилия.
Устная похвала ничего не стоит и является единственным наиболее эффективным способом для создания эффективной и грамотной работы персонала. Исследования показали, что негативный ход и положительные штрихи должны быть, чтобы сбалансированы. Мы часто быстро указываем на недостатки или неприемлемые вещи, которые нуждаются в улучшении, но как часто многие из нас хвалят людей, когда мы видим хорошо выполненную работу?
Конечно, людям платят, за сделанную работу, и они должны сделать эту работу в силу своих возможностей независимо от внешних наград, однако, бизнес то место, где люди должны относятся с уважением и профессионализмом, как к порученной работе, так и к клиентам компании, от этого напрямую зависит успех о продолжительность жизни любого предприятия.
|