Споры, часто есть результат неспособности общаться, или имеющиеся противоположные взгляды на что либо. Это встречается в большинстве человеческих отношений, личных и деловых. В личных отношениях, большинство споров разрешаются без юридического вмешательства, но деловые споры очень часто приводят к некоторому типу судебных процессов и которые могут быть очень дорогостоящими процессами. Бизнес сопряжен с риском, но степень, в которой вам удается управлять этими рисками, может иметь огромное влияние на практический результат. Однако если риск не идентифицирован, его нельзя избежать, устранить, смягчить или им управлять. Разрешение трудовых споров тут, также неотъемлемая часть любого бизнеса. В идеале, все мы хотим избежать споров любого характера. Хотя вы можете использовать наилучших практиков во избежание многих споров, вы не можете устранить риск. Целесообразно иметь недорогой, оперативный и оправданный механизм для разрешения споров. Все споры и разногласия не должны приводить к судебному разбирательству.
Бизнес споры могут часто напоминать семейные споры. Существует различные понимания терминов, неудачи или предполагаемое невыполнения ожиданий или неспособность вести переговоры, так спор становится эмоциональным. Общие споры бизнеса состоят между работодателем и работниками, деловыми партнерами, клиентами или поставщиками. Для того чтобы избежать или уменьшить риск споров во всех этих областях, компании должны определить, что может привести к спору, а также разработать план действий, который позволяет избежать или снизить риск. Трудовая коллегия во многих случаях, может прописать политику и процедуры в обеспечение того, чтобы снизить риск спора. К примеру, трудовой договор может четко разграничить ответственность работника и работодателя, а также механизм разрешения в случае возникновения спора.
Во всех спорах, есть вариант, чтобы его избежать, устранить или снизить конфликтный потенциал. Хорошие практики ведения бизнеса и коммуникации может иметь большое значение в достижении этих целей. Тем не менее, разумно иметь план действий, оперативно разрешать споры, когда они происходят, и делать это с минимальными затратами.
|