Существует малоизвестный маркетинговый секрет, который используется профессионалами PR для того, чтобы взорвать продажи в режиме онлайн и офлайн бизнеса. Если вы настоящий предприниматель, инвестор в недвижимость, вы могли бы, конечно, нанять маркетинговую фирму для того, чтобы использовать этот тип маркетинга. Тем не менее, есть способ, который можно использовать для достижений этой цели.
Это статьи о недвижимости, что может привести буквально бизнес прямо к вашему порогу.
Видите ли, когда многие предприниматели думают о маркетинге, они думают о платных объявлениях в газетах и других средствах массовой информации. Хотя нет ничего плохого в платных объявлениях, но качественные и информационные статьи об инвестиции в недвижимость, легкий способ получить еще более эффективный маркетинг - часто на безвозмездной основе.
Статьи о недвижимости, о методах инвестирования или определенных видах инвестиций в недвижимость работают так хорошо, по ряду причин.
Во-первых, люди, как инвесторы в недвижимость уделяют больше внимания статьям, чем платным объявлениям.
Клиенты, в том числе ваши потенциальные покупатели жилья, устают от количества объявлений получаемых каждый день. Они часто ценят - и готовы потратить время на - чтение статьи о собственности инвестирования, которая дает им полезную информацию.
Во-вторых, предоставление имущества инвестиции в форме свободной информационной статьи о недвижимости вы можете выступить в ней в качестве эксперта.
Публикуя статью о недвижимости - или серию из нескольких статьи на определенную тему - вы можете легко позиционировать себя в качестве эксперта в средствах массовой информации.
Еще один плюс, статьи о недвижимости могут дать дополнительный доход.
В зависимости от того, где ваша статья появится, вы можете получить деньги за свой труд. Вы также можете опубликовать свои статьи на вашем сайте, где ключевые слова могут привлечь больше трафика на ваш бизнес. Вы даже можете собрать несколько статей вместе в книге.
Написание статьи о недвижимости, очевидно, хорошая идея, но многие предприниматели сомневаются в своих способностях. Эти опасения безосновательны. Если вы можете говорить достаточно хорошо, просто напишите, как вы бы говорили с клиентом. Объясните все простыми словами и поделитесь идеями, которые важны для вас. Если ваши статьи о недвижимости содержат свежую новую информацию, представленную в занимательной форме, очень возможно, что ваша инновация будет заслуживать больше внимания и больше маркетинговых возможностей для вас.
Пишите о том, что вы знаете лучше всего, а затем рассмотрите вопрос о представлении материала газетам и журналам, которые публикует аналогичные статьи. Только не забудьте включать некоторую информацию о вашем бизнесе, так, чтобы ваш материал мог принести вам больше прибыли!
|