© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Строительство, материалы

На главную> Публикации> Строительство, материалы

Строительство, материалы

« Назад

Строительство гаража  06.01.2015 09:43

 

_________________________________________________________________________________

Владельцам автомобилей, живущим в многоэтажках, необходимо решать проблему с ночным местонахождением своей машины. На улице оставлять без присмотра стало опасно. Арендовать место в гаражном кооперативе дорого. Выход один, купить небольшой земельный участок и возвести гараж с помощью собственных усилий. Этот проект имеет еще одно преимущество, возможность соорудить под гаражом подвальчик. Итак, начинаем строительство.

Прежде всего делается разметка по которой выкапывается котлован глубиной около трех метров. Устанавливается опалубка, связанная каркасом по периметру рва. Внизу выкладывается арматура, для крепкой связки. Опалубка укрепляется, путем распорок, установленных в различных местах.

Нужно сделать особый акцент на гидроизоляцию фундамента. Земляную сторону ямы, заливаемой бетоном, необходимо выложить рубероидом. Бетон прижмет его к стене и перекроет доступ влаги.

Следующим шагом будет изготовление смотровой ямы, которую желательно делать удобной и просторной. Без нее не обойтись при ремонте и обслуживании машины. В местах, где расположены ступеньки тоже сооружается опалубка. Простенки засыпаются строительным мусором и бетонируется лестничный марш.

После высыхания бетона приступаем к перекрытиям. Плиты укладываются по сторонам лестничного марша, пространство вокруг бетонируется, с обязательной укладкой арматуры. Не забывайте о ней, это залог долгой эксплуатации.

Воздвигаем основной фундамент. И здесь возникает вопрос, из чего же делать стены. Оптимально и дешево воспользоваться несъемной опалубкой. Она состоит из блоков пенопласта, похожих на шлакоблок. Их устанавливают на фундамент, полости армируются и заполняются бетоном. Экономно и быстро. В этом случае стены утеплять необязательно.

Последующим этапом является установка ворот. Гаражные ворота желательно, конечно, ставить до возведения передних стен. Но если их привезли позже, не беда. Сначала монтируйте раму, а затем уже створки.

Крыша гаража устанавливается быстро. Дешевле всего обойдется установка односкатной конструкции, изготовленной из пустотных плит. Важно, чтобы они лежали с небольшим уклоном, для удобного стока воды. Швы заделываются с помощью цементного раствора, заливаются стяжкой, армированной металлической сеткой. Высохшая стяжка грунтуется и покрывается мастикой из битума. Сверху покрывается двойной рулонной гидроизоляцией. На пол крыши можно засыпать гранулированный керамзит, для утепления. Используя гараж по прямому назначению, можно остановиться на обычной внутренней штукатурке и покраске. Если же есть желание и финансы облицуйте стены пенопластовой плиткой, а пол уложите кафелем.

Занявшись прокладкой электропроводки, распределите, где будут находиться лампочки и розетки.

Позаботьтесь о вентиляции гаража, сделав пару сквозных отверстий, закрытых решетками.

Все этапы пройдены и машина может быть в полной безопасности.