© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Строительство, материалы

На главную> Публикации> Строительство, материалы

Строительство, материалы

« Назад

Процедура разрешения строительных споров  06.12.2013 23:18

 

______________________________________________________________________________

Когда клиенты разочарованы работой, которую подрядчик провел, часто могут развиться строительные споры. Клиенты могут чувствовать, что строительная фирма не выполнила все согласованные работы, или они могут быть недовольны их качеством. Если спор не может быть разрешен вне правовой системы, могут быть необходимы судебные разбирательства, и клиенты нуждаются в услугах адвоката.

Письменные высказывания и график оплаты - Многие строительные споры могут быть предотвращены, если клиенты принимают несложные меры предосторожности в самом начале. Но если это невозможно сделать, жизненно важно привлечь к ответу строительную фирму. Клиенты также должны составить подробную претензию в письменной форме. Необходимо четко указать выполненные и не выполненные работы, или указать на их качество, если оно ненадлежащее и приложить график платежей.

Оставаться бесстрастным - Если споры возникают, первый шаг к их решению должен быть обсуждением проблем со строительной фирмой. Это должно быть сделано не обвинительным, а бесстрастным образом. Возможна вам понадобиться строительная экспертиза, чтобы при переговорах не быть голословным. Цель: прийти к удовлетворительному решению, и это будет труднее достичь, если есть много трений между сторонами. Попытка получить скорейшее решение спорных ситуаций может быть особенно важна, когда строительные работы прекращаются, поскольку существуют разногласия. Это будет главной заботой, если работа ведется по строительству семейного дома. Имейте в виду то, что ваша строительная фирма так же как и вы намерена достичь удовлетворительного соглашения.

Профессиональные посредники - Если вы чувствуете себя неуютно при проведении переговоров со строителем, можно рассмотреть вопрос о найме сторонней организации от вашего имени. Если у вас были подготовлены планы работ, которые ведутся, то человек, который создал эти планы, может быть лучшим вариантом.

Медиация - Следующий шаг в решении споров в строительстве - это прибегнуть к процедуре посредничества. Если обе стороны согласны с этим, трудности могут быть представлены независимому эксперту. Эксперт будет пытаться получить юридическое соглашение спорящих сторон.

Вынесение решения - Назначение арбитра, является более формальным способом решения споров в строительстве. Процесс посредничества или примирения в том, что факты передаются стороннему эксперту. Судебный процесс отличается тем, что решение судьи будет иметь обязательный характер, но оно может быть обжаловано.

Арбитраж - Арбитраж является другой альтернативой в решении спорных вопросов. Если посредничество не принимается, тогда этот метод разрешения споров - следующий в очереди. Принципиальная разница между арбитражем и судебным разбирательством является то, что обе стороны договорились заранее, что решение арбитра будет окончательным.

Гражданско-правовые действия. Если вы не смогли прийти к решению в спорах, связанных со строительством, выполнив описанные действия, единственным вариантом может быть юридические действия. Перед совершением юридических действий, вам следует обсудить этот вопрос с профессиональной юридической компанией и определить вероятность успеха. Есть много факторов, которые необходимо иметь в виду, и квалифицированный адвокат - это тот, кто наилучшим образом проинформирует клиентов о них.

Юрист или адвокат? - Некоторые люди предпочитают проконсультироваться с адвокатом, и он на данном этапе может взяться за дело, и тогда он сам будет обращаться за консультацией к юристам. Это приводит к задержкам, и вы получите большие затраты.

Многие адвокаты, как правило, имеют специализацию в конкретных областях. Как следствие, лица, участвующие на этой стадии строительных споров нанимают адвоката, который имеет соответствующий опыт, и таким образом экономят денежные средства и драгоценное время.