Строительство – это сфера деятельности, в которой в России работает довольно большое количество компаний. Небольшим предприятиям на этом рынке приходится непросто, ведь требования и контроль со стороны государства могут быть довольно жесткими. Успех бизнеса зависит от многих составных элементов: квалифицированного персонала, качественных стройматериалов, надежных и выгодных проектов, цен на землю для застройки, умения привлекать клиентов. В последнее время время именно последний фактор становится определяющим, при этом многие строительные компании понимают что им необходимо создание сайта. Именно сейчас это стало очень актуально, ведь значительное количество потенциальных покупателей и клиентов ищут информацию о приобретении жилья в интернете. Разумеется не стоит совсем забывать и о других способах рекламы: телевидение, газеты, растяжки и щиты на улице. При этом важно правильно оценить, что действильно приносит прибыль, а какой метод является неээфективным и убыточным. Большой проблемой для девелоперских компаний в России может стать отсутствие новых современных стандартов и правил в отношении строительства. Их разработка все еще ведется, а для работы большинство фирм пользуются временными нормативами, принятыми на местах или международными стандартами, изученными самостоятельно. Конечно переход к общемировым правилам это хорошо, однако на практике их использование может быть расценено контролирующими государственными органами, как нарушение. У тех компаний, которые занимаются строительством жилой недвижимости, свои сложности. Одной из них является снижение или отсутствие платежеспособного спроса в регионе. При том, что в нашей стране наблюдается дефицит жилья, ажиотажного спроса на него нет, потому что квартиры стоят очень дорого. По подсчетам экспертов среднему россиянину, если он будет откладывать свой годовой доход полностью, удастся стать владельцем собственной жилплощади только через два десятка лет. Этот показатель один из самых высоких в мире, а в столице, он еще больше. Разумеется большинству граждан приходится прибегать к заемным источникам финансирования, чтобы приобрести себе дом или квартиру. Однако после кризиса многие банки отказались от ипотечных программ или значительно ужесточили требования к потенциальным клиентам. Дожидаться улучшения жилищных условий при помощи государства тоже можно очень долго. Более выгодным вариантом для граждан могда бы стать ипотека от застройщика, но о ней пока мало знают, ведь девелоперу сложнее установить прямой контакт с покупателем, чем, например, банку. Здесь опять-таки может выручить интернет, создание и продвижение сайта по наиболее ожидаемым для данной аудитории потенциальных клиентов запросам. Совместных с банками программ сейчам мало, да и самому застройщику более выгодно привлекатать покупателей напрямую, удобный и понятный сайт может быть при этом хорошим помощником.
|