© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Световой короб – бизнес на просвет

На главную> ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ> Разное> Световой короб – бизнес на просвет

Пожалуй, самый популярный формат рекламной конструкции для интерьерной и наружной рекламы – это обычный световой короб. Он представляет собой изделие в виде короба или более сложной форму, на одну из сторон которого нанесено изображение, подсвечиваемое изнутри.

 Основными составляющими светового короба являются:

- несущий каркас;

- непрозрачные боковые стороны;

- фронтальная поверхность с рекламным имиджем;

-  задняя поверхность с источником света.

  Несущий каркас. Для изготовления каркаса светового короба используется металлический профиль той или иной формы, как труба, уголок или прямоугольник.  Корпус несущей конструкции сваривается или собирается на болтовых соединениях для получения жесткой конструкции. Для использования в наружной рекламе металлические составляющие грунтуются и окрашиваются для исключения коррозии.

 Боковые стороны светового короба. В качестве материала на боковины используются специальный алюминиевый профиль, пластик или металлический лист (оцинкованное железо, нержавеющая сталь и прочее). Все зависит от требований к внешнему виду конструкции и цены вопроса. Нержавеющая сталь и алюминиевый профиль  представляю т более дорогие варианты, а самый простой – оцинковка, которую в дальнейшем либо красят, либо закатывают пленой соответствующего цвета.
Поверхность с изображением. В качестве лицевой панели применяются баннерная поверхность, сотовый поликарбонат, акрил, светорассеивающий полистирол. Самый экономичный вариант на больших поверхностях – натянутый транслюцентный баннер. Он является и рассеивающей поверхность и одновременно носителем рекламного изображения. На остальные носители - либо наносят пленку с имиджами, либо помещают ее между прозрачной и светорассеивающей панелями в зависимости от конструкции светового короба.

Источник света. Источники света в коробе могут быть следующие: электролюминесцентные лампы, неон или светодиоды. Каждый из источников имеет свои преимущества и недостатки. Экономичный – электролюминесцентный вариант, дорогой – светодиоды. Можно заложить светодинамику и стробоскопы. Все зависит от пожелания заказчика и возможностей практической реализации.

При этом обязательно нужно помнить, что для световой рекламы, расположенной на улицах города, необходимо согласование разрешительной документации на размещение изделия. Поэтому с практической точки зрения правильным будет обращение в рекламное агентство, предоставляющее полный комплекс услуг по производству светового короба –от дизайна до регистрации.