© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Свободная тема

На главную> Публикации> Свободная тема

Свободная тема

« Назад

История рекламы в России  05.02.2015 08:31

 

_________________________________________________________________________________

Реклама в России развивается давно. И сегодня для продвижения товаров используются все новые и новые способы. Например не так давно стала применяться вакуумная формовка пластиков в рекламных целях. С помощью данной технологии можно создавать пластиковые световые короба, в которых применяются съемные пнели, на поверхность которых наносятся различные рисунки. Но как же зараждалась реклама в России?

Ещё около 10 - 11 века русские торговцы пытались продавать свою продукцию разными способами. В основном для такой работы использовали определённых людей - зазывал, которые нанимались купцами. Зазывалы предлагали продукцию и рекламировали продавца громкими речами. Тогда ещё не могли обманывать покупателей, используя разные методы, расхваливая собственные товары. 

Большой вклад в раннее развитие рекламы на Руси внесли народные картины - лубки. О них стало известно в начале 17 века. Во дворце царя А. М. Романова таких веселящих рекламных листовок было предостаточно. На протяжении времени такие картины стали более серьёзными. На них в большей мере были надписи содержательного характера. Смешные листовки стали появляться абсолютно в каждом доме на Руси. В то время это было одним из главных средств информации. Позже реклама в лубках занимала ещё больше места. В связи с развитием российской экономики и с хлынувшим в Россию потоком заграничной продукции, лубки все больше применялись для рекламы товаров западных стран. 

Первые объявления в печатном виде, которые содержали рекламу, появились в 17 веке. Но только через целый век они стали массово распространятся. 

В 19 веке печатная реклама была уже не единственным способом, чтобы донести информацию о товаре до людей. Реклама размещалась на специальных тумбах в многолюдных местах, а также в трамваях. Объявились первые промоутеры - простые мальчуганы, которые раздавали листовки и приглашали посетить их магазин. 

После войны в СССР появляются первые советские агентства рекламы. Но, все же, в Советском Союзе рекламу недооценивали. Одна из причин - это нехватка наиболее нужной продукции, которая не нуждалась в рекламе, её всё равно бы купили. 

После того, как Советский Союз распался, огромные изменения постигли и рекламу в России. Большинство старых рекламных организаций распались, а на их смену пришли новые. Теперь в России стало более тысячи рекламных служб. 

Значительно изменилось содержание и форма рекламы. Она помогала создавать связь между потребителем и рынком. 

В настоящее время рекламный рынок в России продолжает развиваться. Возникают все новые предприятия, компании и организации, которые привлекают новых клиентов. Рекламных агентств становится все больше, они оказывают услуги рекламы и проводят рекламные кампании.