|
_______________________________________________________________________________
Автомобильные производители беспокоятся о своей репутации. Ну, по крайней мере, некоторые из них. Но они также заботятся о низкой стоимости обслуживания. Эти производители автомобилей подсчитывают ежегодные расходы на техническое обслуживание, основанное на замене масла и фильтров, и приходят к выводу, что от замены до замены должен быть пробег от 5000 до 10000 км. Это в конечном счете снижает затраты на техническое обслуживание автотранспортных средств. С другой стороны, производители масляных фильтров предполагают, что фильтр должен быть заменен при каждой замене масла. И что вы должны принять на веру?
Я хотел бы получить третье мнение, поэтому я брал интервью у многих механиков, и почти все сошлись на том, что все другие замены фильтров помимо замены масла - ложная экономия. Все механики которые не только меняют масло но осуществляют такие сложные работы, как диагностика и ремонт тнвд, настоятельно рекомендуется менять масляный фильтр при каждой замене масла. Современные двигатели используют процесс фильтрации называемый «полный поток». С помощью этой технологии, все масло, которое идет от резервуара к двигателю, проходит через фильтр. Это означает, что основная линия обороны коленчатого вала двигателя - камеры масляного фильтра. Их цель заключается в удалении нежелательных твердых абитуриентов в системе, такие как грязь, углерод и металлические частицы. Эти абитуриенты могут привести к повреждению подшипников и цилиндрических поверхностей стен, как только они достигают двигателя. Фильтр поглощает и фильтрует эти элементы во избежание от истирания и преждевременного износа двигателя. Со временем фильтр накапливает грязь, которая уловлена, и может наступить точка, где возможно проход будет перекрыт. Фильтр должен быть заменен, прежде чем он достигнет этой точки, где это препятствует потоку масла. Хорошая и плохая новость в том, что фильтры предназначены для предотвращения катастрофических сбоев из-за неправильной смазки, поэтому они имеют перепускной клапан, который позволит маслу проходить помимо грязи, предотвращая потерю смазки.
В заключение, масляные фильтры стоят меньше трехсот рублей, так что вы можете так же менять его при каждой замене масла. С другой стороны, в худшем случае вы будете менять двигатель или делать ему капитальный ремонт, что стоит несоизмеримо больше!
|