|
_________________________________________________________________________________
Одноразовые бумажные стаканчики – удобно, практично, экологично. А еще – это дополнительная возможность донести рекламное сообщение и повысить узнаваемость вашего бренда у большой аудитории. Стаканчики ярко и креативно оформленные, с нанесенным на них логотипом, обязательно привлекут намного больше внимания, чем простая одноразовая посуда.
Флексопечать – это, пожалуй, самый удобный способ нанесения изображений на поверхность одноразовых бумажных стаканчиков.
-
Этот способ печати подходит для различных видов бумаги и картона и позволяет наносить на эти материалы полноцветные изображения различной сложности, включая фотографии.
-
Краски и технология флексопечати нетоксичны и безопасны для здоровья, поэтому созданные и оформленные таким образом бумажные стаканчики соответствуют всем требованиям качества и гигиеничности и при этом достаточно устойчивы к воздействиям влаги, температуры (не растекаются при использовании их на стаканчиках для горячих и холодных напитков).
-
Флексографическая печать позволяет быстро выпускать большие тиражи готовой продукции (стаканчиков) при оптимальной стоимости изготовления (по сравнению с офсетной печатью). Поэтому издержки производителя – минимальны, а конечному потребителю не придется переплачивать за дизайн одноразовых стаканчиков, заказывая в них напитки.
Брендированный бумажный стаканчик как универсальное маркетинговое решение
Однразовыми стаканчиками пользуются и студенты, и офисные сотрудники и топ-менеджеры. Современные технологии позволяют изготовить множество видов бумажных стаканчиков, которые подойдут для самых разных задач. Они используются в кафе и сетях общепита, находят свое место возле кулеров в офисах и приемных, вендинговых аппаратах в торговых центрах и залах ожидания, оказываются незаменимыми на праздничных и корпоративных мероприятиях, выставках.
Все это гарантирует, что брендированные бумажные стаканчики обязательно попадут в руки вашей целевой аудитории и отлично впишутся в формат любой маркетинговой компании.
Понимая это, многие и крупные и мелкие компании, сети общепита уделяют внимание созданию индивидуального и запоминающегося оформления поверхности одноразовых стаканчиков, заказывают нанесение изображений и логотипов. Так, например, сеть Макдоналдс создает серии стаканчиков с уникальным оформлением, помещая изображения популярных мультипликационных героев, работы современных художников для различных промоакций. Во время Зимних Олимпийских игр в Сочи пользовались огромной популярностью стаканчики с их символикой.
Брендированные стаканчики – это неотъемлемая часть многих конференций и рекламных акций. А в современной деловой жизни, подать кофе и чай партнерам на переговорах в одноразовых стаканчиках – это правило хорошего тона, по сравнению с традицией угощать партнеров из спешно отмытых для такого случая стеклянных кружках.
Таким образом, бумажный стаканчик с флексопечатью станет хорошим способом донести ваше уникальное торговое предложение до самой широкой аудитории!
|