|
______________________________________________________________________________
Многочисленные металлические и пластиковые элементы мы находим в электронике, которые содержат гравюры обозначающие тип модели и производителя. Учитывая, что они крошечные, гравюра, не может быть сделана вручную. Лазерная гравировка оборудованием от компании «Упаковочные Системы», осуществляющей свою деятельность на нашем рынке материалов и оборудования для упаковки более 15 лет, и которая является дилером крупнейших зарубежных производителей этого оборудования, позволяет это сделать.
В отличие от методов, которые используют чернила, лазерное оборудование для маркировки использует лазеры для обозначения объектов. Лазерная маркировка является постоянной, так как она стирается водой и растворителями.
Технология охватывает несколько методов, предполагающих лазерную гравировку. Лазерный аппарат работает как карандаш, чтобы отобразить структуру на поверхности, будь то металл, пластик, камень, стекло и даже древесина. Из-за этих широких возможностей, лазерная гравировка остается одной из наиболее популярных современных технологий, обещая быструю работу и точность.
Некоторые подтипы материалов, в частности, анодированный алюминий - хороший выбор для закрытых помещений. В самом деле, большинство выгравированных металлов, предназначены для использования в помещении и при использовании их на открытом воздухе, должны быть сделаны соображения.
В ювелирной промышленности эта технология высоко ценится за ее точность. Изготовление специализированного оборудования, которое является небольшим, не слишком дорогим и легким в использовании означает, что вы способны сделать успешным дизайн бижутерии при меньших затратах. Рассмотрите обручальные кольца с гравировкой на них. Это все благодаря лазерной гравировке.
Системы сами по себе не являются дешевыми, но себестоимость производства снизиться из-за скорости и точности. В отличие от более традиционных методов, таких, как пантограф, травление кислотой, лазерная гравировка увеличит объем производства при меньших затратах, которые, в свою очередь, снижают стоимость готовой продукции.
|