© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Свободная тема

На главную> Публикации> Свободная тема

Свободная тема

« Назад

Пластиковые дорожные барьеры - типы и преимущества  17.03.2014 22:03

 

_________________________________________________________________________________

Небольшие строительные рабочие места на дорогах и магистралях часто используют пластиковые пешеходные дорожные барьеры в целях препятствий, чтобы сэкономить на стоимости строительства. В отличие от своих бетонных аналогов, для установки этих барьеров не требуется кранов и другой тяжелой техники. Помимо экономии на стоимости установки, эти барьеры могут также быть использованы повторно для других строительных проектов, поскольку они могут быть легко перемещены с одного место на другое. Кроме того, они также являются более доступными, чем бетонные.

Пластиковые пешеходные барьеры идеально подходят как для рабочих, так и для управления движением. Они также могут быть использованы в качестве защитных баррикад для проектов в области дорожного строительства в небезопасном месте во время стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Из-за характера их использования, эти барьеры могут быть размещены в большинстве мест, так как наполнение их водой предотвращает тяжелые последствия ущерба, когда транспортные средства случайно наезжают на них. Бетонные барьеры могут привести даже к смертельным травмам.

Пластиковые ограждения, как правило, доступны в семи разных цветах, но большинство строительных проектов используют ярко-оранжевые, желтые или белые, для единообразия. Эти цвета являются очень заметными и имеют более высокий шанс обеспечить правильным предупреждением автомобилистов и пешеходов, что они близки к опасной зоне.

Существует три типа пешеходных препятствий, которые часто используются, чтобы обеспечить строительные площадки. Это:

1. Традиционные барьеры - являются те, которые мы часто видим на шоссе и строительных площадках. Стандартная высота и длина таких барьеров 750 мм и 1200 мм, соответственно. Но некоторые производители производят барьеры с размерами 800 мм (высота) и 1500 мм (длина). Незаполненные водой, эти барьеры весят от 50 до 100 кг каждый, что делает их очень легкоперевозимыми с одной строительной площадки на другую.

2. Легкий традиционные барьеры - эти барьеры очень похоже на те, что описаны под "номером один". Однако, в силу особых материалов, используемых в их конструкции, эти барьеры намного легче, чем традиционные. Тем не менее, эти барьеры не подходят для реальных проектов строительства, учитывая, что они слишком легкие.

3. Барьеры с низкой высотой - эти барьеры, как правило, используются для разделения рабочих зон, а не ограждения всей строительной площадки. Их низкая высота позволяет работникам увидеть других рабочих в других зонах, тем самым, предотвращая несчастные случаи, которые могут возникнуть между различными рабочими зонами.


Понравилась статья!? Поделись с друзьями