© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Свободная тема

На главную> Публикации> Свободная тема

Свободная тема

« Назад

Ремонт генераторов мерседес  28.12.2011 00:07

 

_____________________________________________________________________________

 

Двигатель вашего Мерседеса работает на топливе, которое воспламеняется от искры. Искра в центре всего этого, и для этого нам нужно электричество. Аккумулятор обеспечивает электроэнергией, но только достаточной, чтобы вы проехали несколько километров по дороге. Нам нужно больше. Вот где генератор приходит на помощь. Он постоянно заряжает аккумулятор, так что нам никогда не придется беспокоиться о том, что весь его заряд скоро закончится. Аккумулятор выдает 12 вольт, в то время как генератор имеет мощность от 13,5 и 14,8 вольт. Самый основной принцип стабильной работы всей энергосистемы, чтобы генератор был всегда исправен, и выдавал положенное напряжение. Если этого не происходит, то его нужно отремонтировать, либо поменять, или купить новый. Это можно легко сделать в Интернете, существует много компаний, имеющих свое представительство в сети, например компания Вольтаж сервис, которая осуществляет ремонт генераторов мерседес, их обмен и продажу.


Генератор состоит из трех основных компонентов: статора, ротора, диодов и регулятора напряжения. Когда ремень передает вращательный момент на шкив генератора переменного тока, ротор генератора начинает вращаться внутри корпуса. Ротор это магнит или группа магнитов. Он вращается вокруг катушек из медной проволоки. Эти катушки называют статором. Ротор - магнит при вращении производит электроэнергию, которая так нам необходима. Следующий шаг это изменение электроэнергии переменного тока в постоянный ток, чтобы ваш аккумулятор мог ее использовать, за этот процесс отвечает цепь диодов. И последний шаг в цепи, регулятор напряжения. В современных генераторах переменного тока, это встроенный компонент. Ранее стабилизаторы напряжения были в виде больших черных коробок, которые крепились где-то под капотом с помощью болтов и соединялись проводами с системой. Регулятор напряжения выполняет роль ограничителя, он будет перекрывать поток напряжения на аккумулятор, если оно поднимается выше определенного уровня, как правило, 14,5 вольт. Это позволяет держать аккумуляторную батарею постоянно заряженной.


Как только ваша батарея разряжена, ток поступает обратно от генератора переменного тока, и цикл продолжается и продолжается.