© 2008 - 2017 ООО ОДА плюс

Свободная тема

На главную> Публикации> Свободная тема

Свободная тема

« Назад

Будет ли Интернет убийцей газет  22.06.2012 19:23

 

______________________________________________________________________________

Все большее число людей получают новости онлайн из источников, которые в основном бесплатны. Эта тенденция привела к постепенному снижению уровня тиражей газет и соответствующее снижение доходов от рекламы в печатных СМИ. Если газетная индустрия хочет выжить, она должна изменить свою бизнес-модель.

Обслуживание интернет-аудитории новостями. Нью-Йоркская Таймс, кажется, лидером в этом деле, объявив два проекта призванных обеспечить новостями аудиторию Интернета. Как сообщают новости it индустрии, во-первых, объявлено о тестировании устройств "электронной бумаги", что позволит пользователям читать загруженный контент на легких и удобных в использовании электронных устройствах. Во-вторых, объявлено о партнерстве с Microsoft для разработки приложений на основе программного обеспечения, которое позволит пользователям читать газету на их ПК.

Найти способ получения дохода от онлайн-новостей. Одна из самых больших проблем, стоящих перед газетной отраслью является то, что газеты не получают дохода от интернет-новостей. Вознаграждения по онлайн-контентной модели вряд ли будет работать, учитывая количество свободного источника новостей в интернете. Тем не менее, некоторые проекты начали компенсировать потерянные доходы за счет продажи рекламных объявлений онлайн.

Диверсификация. Некоторые руководители газетных изданий полагают, что печатная промышленность должна искать партнерства с лидерами интернет-поиска, чтобы поделиться доходами или партнерами они должны вместе бороться с существующими поисковыми системами, особенно в области локализованного поиска.

Понятно, что газетная индустрия не может процветать, если она приспосабливается к меняющимся временам. Промышленность должна охватить Интернет как новое средство достижения читателя, если она хочет выжить в век информации, как это было с появлением радио и телевидения.